Архив новостей
Рабочая поездка в Марийское поселение
25 января глава администрации Решетов С.Ю. совершил рабочую поездку в Марийское сельское поселение. В поездке его сопровождала глава Марийской сельской администрации Фадеева О.Г.
Глава посетил Пожарную часть, среднюю школу п.Мариец с целью проверки содержания зданий и сооружений. А также новое помещение Дома культуры, в котором начата подготовка к ремонтным работам. В д.Дружино проведен мониторинг зимнего содержания дорог.
В ходе поездки были даны распоряжения по всем направлениям деятельности руководителям отделов, главе администрации поселения.
Сектор по информационной работе
Сертификат на материнский капитал оформляется без заявления
С апреля 2020 года Пенсионный фонд приступил к проактивному, т.е. беззаявительному оформлению сертификатов на материнский капитал. Молодым мамам не надо подавать заявление на получение сертификата, он автоматически поступит в их личный кабинет на портале госуслуг и сайте ПФР после рождения ребенка.
Сведения о том, что в семье появился ребенок, а значит, появилось право на материнский капитал, поступают в ПФР из органов ЗАГС после регистрации новорожденного. Пенсионный фонд проводит необходимые проверки и выносит решение об оформлении сертификата в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с момента поступления данных из Единого государственного реестра ЗАГС.
Уведомление об оформленном сертификате направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг или сайте ПФР. К уведомлению прикрепляется сам документ, который можно распечатать или хранить в электронном виде.
Для получения сертификата без заявления у мамы должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Если в профиле не настроена функция получения уведомлений, то информацию об оформленном сертификате можно найти в истории обращений.
Рекомендуем молодым мамам прежде, чем подавать заявление на выдачу сертификата, проверить личный профиль на портале госуслуг.
Подробнее о материнском капитале можно узнать на сайте ПФР.Сведения о том, что в семье появился ребенок, а значит, появилось право на материнский капитал, поступают в ПФР из органов ЗАГС после регистрации новорожденного. Пенсионный фонд проводит необходимые проверки и выносит решение об оформлении сертификата в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с момента поступления данных из Единого государственного реестра ЗАГС.
Уведомление об оформленном сертификате направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг или сайте ПФР. К уведомлению прикрепляется сам документ, который можно распечатать или хранить в электронном виде.
Для получения сертификата без заявления у мамы должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Если в профиле не настроена функция получения уведомлений, то информацию об оформленном сертификате можно найти в истории обращений.
Рекомендуем молодым мамам прежде, чем подавать заявление на выдачу сертификата, проверить личный профиль на портале госуслуг.
Подробнее о материнском капитале можно узнать на сайте ПФР.
Руководитель группы по социальным выплатам Пахмутова Н.В.
Основными причинами отказов в принятии к рассмотрению заявлений о приостановлении кадастрового учета объектов недвижимости являются нарушения сроков их подачи, а также нарушение формы заявлений (отсутствуют контактные номера заявителей, адреса электронной почты, сведения о кадастровом инженере, не указаны даты и номера решений и заявлений, нарушение порядка направления заявления посредством почтового отправления).
Напомним, что обращение в апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета при Управлении Росреестра позволяет гражданам, юридическим лицам, кадастровым инженерам, а также органам местного самоуправления оспорить решение о приостановлении кадастрового учета объектов недвижимости в досудебном порядке.
Представить заявление
в комиссию можно лично, посредством почтового отправления либо в электронной
форме. Государственной пошлиной обжалование решения в комиссии не
облагается. Местоположение комиссии:
Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73 а, телефон для справок: (8362) 68-88-95.
Согласно данной статьи для обеспечения стабильности экономики в исключительных случаях (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах) Правительство Российской Федерации вправе ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации первоначально мораторий вводился на 6 месяцев, затем срок был продлен еще на 3 месяца.
В течение срока действия моратория арбитражные управляющие имели право проводить собрания кредиторов, комитета кредиторов, участников строительства и собрания работников, бывших работников любого должника в форме заочного голосования.
7 января 2021 года срок действия моратория, установленный Правительством Российской Федерации, истек. В связи с чем арбитражным управляющим при планировании и проведении собраний кредиторов после указанной даты следует учитывать данные обстоятельства.
Также на 4,9 % индексируется входящий в состав ЕДВ набор социальных услуг. По закону он может предоставляться в натуральной или денежной форме. Стоимость полного денежного эквивалента набора с 1 февраля вырастет до 1 211,66 руб. в месяц. Перечень социальных услуг после индексации будет выглядеть следующим образом:
- обеспечение необходимыми медикаментами – 933,25 руб.
- предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 144,37 руб.
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 134,04 руб.
Помимо этого, с февраля увеличивается пособие на погребение, которое Пенсионный фонд выплачивает родственникам умершего неработавшего пенсионера. Проиндексированный размер выплаты с нового месяца составит 6424,98 руб.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде представления гражданином документов не требуется.
Для получения государственной услуги в многофункциональном центре подаются следующие документы:
- заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка- инвалида, в ФГИС ФРИ;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России.
Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы, или перевозящим его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.
Напомним, чтобы внести автомобиль в реестр, необходимо указать номер транспортного средства, выбрать марку машины из перечня и указать период, в течение которого гражданин планирует пользоваться парковкой. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф. При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, - актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними.
За человеком одновременно может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью.
Сведения о том, что в семье появился ребенок, а значит, появилось право на материнский капитал, поступают в ПФР из органов ЗАГС после регистрации новорожденного. Пенсионный фонд проводит необходимые проверки и выносит решение об оформлении сертификата в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с момента поступления данных из Единого государственного реестра ЗАГС.
Уведомление об оформленном сертификате направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг или сайте ПФР. К уведомлению прикрепляется сам документ, который можно распечатать или хранить в электронном виде.
Для получения сертификата без заявления у мамы должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Если в профиле не настроена функция получения уведомлений, то информацию об оформленном сертификате можно найти в истории обращений.
Рекомендуем молодым мамам прежде, чем подавать заявление на выдачу сертификата, проверить личный профиль на портале госуслуг.
Подробнее о материнском капитале можно узнать на сайте ПФР.