Меню

Меню

Граждане оценили качество предоставления госуслуг Управлением ПФР

За 12 месяцев 2020 года 395 граждан оценили качество предоставления государственных услуг Управлением ПФР в Медведевском районе РМЭ (межрайонным). Причем отличные оценки составили 95,4%. А в целом удовлетворенность граждан качеством услуг составила 98,48%.

Одной из задач Управления ПФР является работа над улучшением качества оказываемых услуг, именно поэтому, начиная с 2012 года, оценить работу Управления ПФР в Медведевском районе РМЭ (межрайонного) и других территориальных органов ПФР предлагается всем посетителям Клиентских служб. Оценка происходит посредством участия в смс-опросах и размещения отзывов на сайте «Ваш контроль».

Качество полученной государственной услуги оценивается по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Самые высокие оценки ставят клиенты за вежливость и компетентность сотрудников клиентских служб. Этому же критерию посвящено и большинство отзывов, оставленных на сайте «Ваш контроль».

Мониторинг удовлетворенности граждан помогает Управлению ПФР эффективнее работать над улучшением качества предоставления государственных услуг.