Архив новостей
3 апреля 2020 года Правительством Российской Федерации принято постановление № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году».
Основная
цель – минимизация числа личных контактов чиновников
и бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом, сокращение издержек бизнеса на
прохождение процедур получения разрешений (лицензий).
В соответствии с названными нормативными актами плановые проверки в отношении лицензиатов в 2020 году не проводятся.
Выездные внеплановые проверки соискателей лицензии, лицензиатов, направивших заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, проводятся посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видеоконференцсвязи.
В
целях принятия объективного решения лицензирующими органами
о предоставлении (переоформлении) лицензии Управление рекомендует обратить
внимание соискателей лицензий и лицензиатов о необходимости подготовки фото-,
аудио- и видеоматериалов, подтверждающих соблюдение лицензионных требований.
Вышеуказанным постановлением установлены случаи, при которых переоформление лицензии более не требуется:
изменение места нахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя;
изменение места осуществления лицензируемого вида деятельности, связанного с переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации;
реорганизация юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений реестра лицензий, предоставление достоверных выписок из него, Управление рекомендует своевременно уведомлять лицензирующий орган о соответствующих изменениях.
Контакты для СМИ
Пресс-служба
Управления Росреестра по Республике Марий Эл
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
https://vk.com/rosreestr12
424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а
Тема «Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав».
Задать вопросы желающие смогут с 14.00 до 15.00 по телефонам:
№ 8(83638)9-49-98 (пгт. Советский)
№ 8(83633)9-91-26 (пгт. Сернур)
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления
Росреестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
https://vk.com/rosreestr12В соответствии с временным порядком органы медико-социальной экспертизы будут проводить как первичное, так и повторное медицинское освидетельствование в заочном режиме. Затем информация о признании гражданина инвалидом будет передаваться от органов МСЭ в Пенсионный фонд вместе с контактными данными для установления дальнейшего взаимодействия.
После получения сведений специалисты ПФР свяжутся с гражданином и проинформируют его о возможности подачи заявления на назначение пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР или на Едином портале государственных и муниципальных услуг, о наиболее выгодном для него варианте пенсионного обеспечения, помогут подать заявление в электронном виде.
Если у гражданина отсутствует возможность подать заявление в электронной форме, то назначение пенсии и ежемесячной денежной выплаты будет произведено на основании его согласия.
Если для назначения пенсии потребуются дополнительные документы, Пенсионный фонд самостоятельно запросит их в соответствующих организациях.