Архив новостей
Контактные телефоны: 64-14-17, 64-14-18.
В проекте повестки дня сессии – 3 вопроса.
Планируется, что депутаты внесут необходимые изменения в Закон о республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы.
Еще один законопроект, внесенный на рассмотрение парламентариев, касается защиты прав "обманутых дольщиков".
В рамках подготовки к сессии в тот же день состоится День депутата, пройдут заседания всех комитетов и Президиума Государственного Собрания.
С 5 июня 2020 года в центрах и офисах «Мои Документы» Республики Марий Эл ведется прием заявлений по услуге ЦИК о включении избирателей в список избирателей по месту нахождения.
Граждане Российской Федерации, которые в день голосования будут находиться не по месту постоянной регистрации (прописки), могут проголосовать на другом удобном для них участке для голосования.
Подать заявление о голосовании по месту нахождения можно:
· через портал Госуслуг
· через многофункциональный центр предоставления государственных услуг (МФЦ);
· обратившись в соответствующую избирательную комиссию.
В МФЦ заявление о голосовании по месту
нахождения можно подать
с 5 июня до 14:00 21 июня 2020 года
(при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность). Напоминаем, что голосовать
могут граждане Российской Федерации, которым на день голосования уже
исполнилось 18 лет.
Проголосовать на выбранном участке можно в период с 25 по 30 июня или непосредственно в день голосования – 1 июля 2020 года.
Пожарная охрана напоминает, что в целях снижения опасности возникновения пожаров, многодетным семьям Республики Марий Эл, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в РМЭ, возмещаются расходы по ремонту электрооборудования, печей и дымоходов, которые не отвечают требованиям пожарной безопасности, и (или) на приобретение автономных дымовых извещателей. Соответствующий порядок возмещения расходов утверждён постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 марта 2015 г. № 100 (с изменениями от 19 июля 2019 года).
Для того чтобы многодетной семье были возмещены расходы, одному из родителей необходимо обратиться с заявлением в администрацию муниципального образования по месту жительства. К заявлению необходимо приложить: копию паспорта, копию удостоверения многодетной семьи, справку о составе семьи либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем, копии документов, подтверждающих право собственности на жильё, копии документов о регистрации по месту жительства и справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи документов.
Специально созданная комиссия проведёт обследование домовладения и определит необходимость в проведении указанных ремонтных работ. Под домовладением понимается жилой дом (часть жилого дома) и примыкающие к нему и (или) отдельно стоящие на общем с жилым домом (частью жилого дома) земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы), а также квартиры (часть квартиры), комната, принадлежащие на праве собственности членам многодетной семьи.
Заявитель, по результатам обследования домовладения, самостоятельно в полном объёме оплачивает услуги по проведению ремонтных работ организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих право на проведение данных ремонтных работ. После проведения ремонта, заявитель обращается в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства с заявлением для предоставления единовременной денежной выплаты для возмещения расходов на проведение ремонта электрооборудования, печей и дымоходов и (или) на приобретение автономных дымовых извещателей. К заявлению необходимо приложить копию акта обследования домовладения комиссией, оригиналы платежных документов, подтверждающих расходы по оплате услуг по проведению ремонтных работ, копию договора подряда и акт выполненных работ, а также реквизиты банковского счёта, на который будет перечислена единовременная денежная выплата.
На сегодняшний день возмещение расходов оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере понесённых расходов на проведенные ремонтные работы, но не более 15 тысяч рублей, и (или) расходов на приобретение автономных дымовых пожарных извещателей, но не более 700 рублей.
121 человек, из них 11 детей. Только в мае текущего года уже произошли три трагедии, причины еще одной устанавливаются.
Как правило, трагедии на воде происходят из-за неумения плавать, купания в состоянии алкогольного опьянения и купания в запрещенных местах, неумения действовать в экстремальных ситуациях. Если взрослые гибнут, в основном по своей халатности, то гибель детей, как правило, на совести их родителей.
Комитет
гражданской обороны и защиты населения Республики
Марий Эл призывает граждан изучить правила поведения на воде.
Купайтесь только на официально разрешенных пляжах и в местах отдыха у воды, не заплывайте за буйки и ограждения, не ныряйте с высоты, не зная глубины и рельефа дна, не хватайте друг друга за руки и ноги во время игр на воде. Помните, не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере.
Родители, не оставляйте детей без присмотра у водоема, не разрешайте им в ваше отсутствие самовольно уходить к воде и купаться.
Граждане, овладейте навыками оказания первой помощи при утоплении, возможно, это поможет спасти чью-то жизнь.
Безопасность каждого из нас зависит от принимаемых решений органов власти, своевременных действий спасателей и медиков, но прежде всего от нас самих. Не совершайте необдуманных действий! Хорошего вам безопасного отдыха на пляжах и водоемах республики!
Информационная служба
Комитета гражданской обороны
и защиты населения Республики Марий Эл
понедельник- четверг
|
с 8 часов 00 минут до 19 часов 00 минут |
прием и обработка документов |
пятница |
с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
|
|
суббота |
с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
|
Такой график позволит максимально оперативно обработать документы и назначить выплаты семьям с детьми от 3 до 7 лет.
Прием заявлений на другие меры социальной поддержки будет осуществляться в прежнем режиме.
Кроме того, в районе организована работа горячей линий по вопросам назначения выплат с 3 до 7 лет.
Если у вас есть
вопросы по назначению и выплате, звоните в рабочие дни с 8.00 до 17.00: '
8 (83639) 4-72-98; или обращайтесь по адресу:
п. Параньга, ул. Колхозная, д. 41, кб №1.
Также заявление на выплату можно оформить на портале госуслуг, через МФЦ.
https://webinar.kadastr.ru.
Новый законопроект вносит изменения в Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Согласно предложенным поправкам, после регистрации договора, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства, регистрация последующих договоров проводится органом регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, регистрация электронных договоров – в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления документов. При этом в случае обращения в МФЦ срок регистрации составит семь рабочих дней с даты приема документов.
В настоящее время регистрация договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) занимает до семи рабочих дней со дня поступления документов в орган регистрации прав – как для первого участника долевого строительства, так и для последующих. При обращении в МФЦ регистрация ДДУ проводится в срок до 10 рабочих дней. Предполагается, что после вступления закона в силу сроки регистрации первого ДДУ останутся прежними, а для последующих – сократятся. Таким образом, регистрация договора с первым дольщиком требует больше времени, поскольку на данном этапе происходит правовая экспертиза представленных документов, в том числе касающихся строительства многоквартирного дома, проверка информации о застройщике и внесение соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Договор участия в долевом строительстве подлежит обязательной государственной регистрации. В противном случае ДДУ не имеет правовой силы, даже если подписан обеими сторонами сделки. Только зарегистрированный договор наделяет покупателя официальным статусом дольщика и способен защитить его права и интересы в случае недобросовестного строительства или банкротства застройщика.
Документы для регистрации ДДУ заявитель может подать в орган регистрации прав через МФЦ. При этом если регистратору станет известно о финансовой несостоятельности застройщика, подделке представленных им документов или будут выявлены другие причины, препятствующие проведению регистрации договора, заявитель получит официальный отказ в регистрации договора с обоснованием. Таким образом, при помощи регистрационной процедуры будущий дольщик может обезопасить себя от мошенников еще на предварительном этапе заключения сделки. Подтверждением того, что государственная регистрация проведена, служит штамп регистрационной надписи на обратной стороне договора с указанием даты и номера регистрации.
Также сведения о зарегистрированных договорах долевого участия заинтересованные лица могут получить, запросив выписку из ЕГРН. Выписка о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве содержит сведения о земельном участке, на котором ведется строительство. При этом застройщик обозначается в ней как правообладатель участка, а зарегистрированные ДДУ – в качестве обременений прав на участок. Дольщики указываются как лица, в пользу которых установлены данные обременения. При наличии большого числа участников долевого строительства выписка о зарегистрированных ДДУ может оказаться очень объемной. Поэтому заказывать ее удобнее в электронном формате. К тому же это быстрее и дешевле.
Как ранее отметила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко, положения нового законопроекта сформированы исключительно по результатам анализа правоприменительной практики, и его реализация окажет положительное влияние на весь рынок недвижимости.