Архив новостей
Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.
1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
«Одна из
первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности
наших услуг для всех категорий граждан, их качество
и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных
ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно.
Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан
и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала
начальник
Управления координации
деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
Новая
платформа существенно упрощает способ подачи заявок
и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно
авторизоваться через портал Госуслуг,
откуда автоматически заполняются данные
о заявителе.
«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.
Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:
· выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
· выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
·
курьерскую доставку заявителям
документов, подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в Едином государственном реестре недвижимости.
Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Подать электронные сведения об основных показателях деятельности за прошедший год можно в упрощенном режиме. Отправка сведений доступна и для индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц.
Для предоставления сведений по форме № 1-предприниматель индивидуальному предпринимателю будет достаточно наличия на портале Госуслуг подтвержденной учетной записи.
Юридическим лицам услуга по заполнению формы № МП-сп будет доступна при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи.
После проверки данных пользователю будет направлено решение – отчет принят или требует доработки, уведомление поступит в личный кабинет на портале Госуслуг. Там же отобразится информация о статусах обработки. Заполненную форму и уведомление о результате проверки можно просмотреть или скачать на портале Госуслуг.
Для получения услуги следует обращаться по адресам:
https://www.gosuslugi.ru/10065/1 – форма № 1-предприниматель;
https://www.gosuslugi.ru/10065/2 – форма № МП-сп.
или Gosuslugi.ru: Поиск «Росстат» - «Экономическая перепись малого и среднего бизнеса за 2020 год» - выбор услуги.
Мари
стат напоминает, что экономическая перепись малого и среднего бизнеса проходит один раз в пять лет, участие в ней обязательно и существует административная ответственность респондентов за не предоставление отчетности в адрес органов статистики.
Отдел статистики предприятий
и ведения Статистического регистра
Тел. (8362) 42-68-59
Выплаты снова начнут продлеваться по заявлению. Его можно подать через личный кабинет на портале фонда или портале госуслуг. Заявление владельца сертификата или его представителя также принимается во всех клиентских службах ПФР и многофункциональных центрах, оказывающих такую услугу.
Напомним, что ежемесячная выплата из материнского капитала предоставляется семье до тех пор, пока второму ребенку не исполнится три года. Каждый выплатной период при этом рассчитан на один год. По мере достижения вторым ребенком года или двух лет владельцу сертификата нужно обратиться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить право семьи на выплату. Помимо заявления для этого понадобятся сведения о доходах родителей и детей, которые не должны превышать двух прожиточных минимумов в месяц на человека.
Большинству семей тем не менее больше не придется подтверждать свои доходы, поскольку с нынешнего года Пенсионный фонд самостоятельно собирает эти сведения. Информация берется из собственных данных фонда, Единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы межведомственного взаимодействия, куда в том числе поступают данные Федеральной налоговой службы.
Представить доходы понадобится только в том случае, если один из родителей является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а также если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.
Как и раньше, подать заявление на выплату из материнского капитала можно в любое время в течение трех лет с появления второго ребенка. Если обратиться в Пенсионный фонд в первые полгода, средства будут предоставлены с даты рождения или усыновления и семья получит их за все прошедшие месяцы. При обращении позже шести месяцев, выплата, согласно закону, начинается со дня подачи заявления.
В Марий Эл ежемесячную выплату из средств материнского (семейного) капитала получают 772 семьи. Размер ежемесячной выплаты в 2021 году составляет 10 415 рублей, а доход на одного члена семьи для получения права на выплату не должен превышать 21 470 рублей.
До 1 марта 2026 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, и соответствующий параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный жилой дом. В этом случае сведения о жилом доме, за исключением сведений о его площади и местоположении на земельном участке, указываются в техническом плане на основании проектной документации (при ее наличии) или декларации об объекте недвижимости, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости. При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется.