Архив новостей
ИНФОРМАЦИЯ
о возможности продажи земельных долей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Шалинское сельское поселение»
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 101- ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Администрация Муниципального образования «Шалинское сельское поселение» Моркинского района Республики Марий Эл информирует сельскохозяйственные организации и крестьянские фермерские хозяйства, использующие земельные участки, находящиеся в долевой собственности, о возможности заключения договора купли-продажи нижеуказанных земельных долей.
118/494 (сто восемнадцать четыреста девяносто четвертых) земельных долей, общей площадью 359,9 га по 3,05 га. каждая, в земельном участке, находящемся в общей долевой собственности и расположенном по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Изи Шурга, ул. Центральная, д. 55, с кадастровым номером 12:13:0000000:106 (земли бывшего КДП «Совет»), категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства.
Предметом купли — продажи может являться одна или несколько земельных долей. Кадастровая стоимость одного квадратного метра земельного участка составляет: 0 (ноль) рублей 85 (восемьдесят пять) копеек на дату подачи информации.
Цена земельной доли: сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли.
Для заключения договора купли-продажи земельных долей сельскохозяйственным предприятиям или крестьянским (фермерским) хозяйствам, использующим земельный участок по назначению, необходимо обратиться с заявлением в администрацию «Шалинское сельское поселение» Моркинского района Республики Марий Эл по адресу: 425151, Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Большие Шали, ул. Молодежная, д. 3, телефон: 8 (83635) 9-32-65.
Одновременно с заявлением необходимо предоставить учредительные документы сельскохозяйственного предприятия или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также документы, подтверждающие факт использования земельного участка с кадастровым номером 12:13:0000000:106.
Администрация МО
«Шалинское сельское поселение»
Администрация городского округа «Город Козьмодемьянск» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, относящихся к высшей, главной и ведущей группам должностей:
-
Высшие должности муниципальной службы:
-
Первый заместитель главы администрации (мэра города);
-
Заместитель мэра города по экономическим вопросам, руководитель экономического отдела;
-
Заместитель мэра города по социальным вопросам.
Квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры, стаж муниципальной (государственной) службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет.
-
Главные должности муниципальной службы:
-
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом;
-
Руководитель отдела ЖКХ и тарифного регулирования;
-
Руководитель отдела архитектуры, градостроительства и по ГО и ЧС;
Квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2. Ведущие должности муниципальной службы:
-
Консультант сектора кадровой работы и муниципальной службы (юрист);
-
Консультант Комиссии по делам несовершеннолетних;
Квалификационные требования: высшее образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности.
Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
для всех групп должностей: знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;
для высшей и главной группы должностей: знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления; навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных;
для ведущей группы должностей: навыки планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений; нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах;
Условия прохождения муниципальной службы в администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».
Размеры денежного содержания муниципальных служащих определяются в соответствии с Положением об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городской округ «Город Козьмодемьянск», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 19.12.2007 г. № 303 (в ред. решений от 30.01.2008 г. № 316, от 22.10.2008 г. № 367, от 21.12.2011 г. № 188, от 31.10.2012 г. № 259, от 20.08.2013 г. № 334, от 27.11.2013 г. № 358, от 17.02.2016 г. № 114).
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
-
личное заявление;
-
анкету по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;
-
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
-
документ об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
-
согласие на обработку персональных данных;
-
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы или государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы принимаются в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме, т.е. с 30 марта по 19 апреля 2017 года включительно.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется сектором кадровой работы и муниципальной службы администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» по адресу: 425350, г. Козьмодемьянск, Бул. Космонавтов, 14, каб. 303 б, Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Тел.: 7-77-02.
Предполагаемый срок проведения конкурса май-июнь 2017 года.
Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование и (или) тестирование.
Место проведения конкурса – администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» (г. Козьмодемьянск, Бул. Космонавтов, 14).
________
В ходе мероприятия специалисты Управления Росреестра по Республике Марий Эл разъяснят, как дистанционно через интернет подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимость, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), воспользоваться обновленными электронными сервисами на портале службы.
Получить консультацию желающие смогут c 11.00 до 12.00 в головном офисе МФЦ «Мои документы»,
расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.8, (зал приема-выдачи
документов, 2 этаж).
Место для проведения консультаций выбрано не случайно. Через офисы МФЦ проходит огромный поток клиентов, получающих основные государственные услуги Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Только в прошлом году за услугами Росреестра в МФЦ «Мои документы» обратилось около 135 тысяч жителей Марий Эл.