Сервис электронных уведомлений от Почты России позволяет снизить потребление бумаги
03.08.2021
В ближайшие годы Почта России планирует снизить потребление
бумаги на 40%. Если в 2020 году расход бумаги компанией составлял 10 тыс. тонн,
то к 2025 году показатель снизится до 6 тыс. тонн в год. Этой амбициозной цели федеральный почтовый оператор планирует
достичь в том числе за счет снижения
потребления бумаги при работе с клиентами в отделениях связи.
Отказ от использования некоторых видов
документов на бумажном носителе стал возможен благодаря развитию цифровых
сервисов. Один из таких сервисов – электронное извещение клиента о поступлении
на его имя почтового отправления. Подключить эту услугу можно самостоятельно в
мобильном приложении Почты России, на сайте компании или в любом отделении
почтовой связи. Оформление сервиса доступно для клиентов, у которых есть
простая электронная подпись.
В таком случае извещения о
необходимости забрать заказное письмо или посылку будут приходить не в почтовый
ящик получателя, а на адрес электронной почты, в SMS-сообщении или в виде push-уведомления
(при наличии установленного приложения Почты России).
«Этот сервис абсолютно бесплатный и
простой в подключении. А при необходимости всегда можно вернуться к бумажным
извещениям, для этого клиенту достаточно обратиться в любое отделение почтовой
связи», - рассказал директор макрорегиона Волга АО «Почта России» Александр
Вакуленко.
Вся информация об отправлении и
электронном извещении на него в течение 6 месяцев хранится в мобильном
приложении. Аналогичная информация также доступна в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru. Это удобно в том
случае, если клиент пропустил электронное оповещение или утратил доступ к
электронному ящику. |