Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 15 000 жителей Марий Эл
28.06.2021
Каждый месяц возможностями приложения в среднем пользуются свыше 15 000
жителей Марий Эл.
Наибольший прирост количества активных
пользователей мобильного приложения
Почты России в республике по сравнению с первым месяцем пришелся года на апрель
2021 года - на 1076.
Приложение позволяет отслеживать
отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без
паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать
курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию.
Ежемесячная аудитория (MAU) составляет
более 5,6 млн человек. Пользователи стабильно оценивают его на 4.8 баллов из
5.
В прошлом году приложение Почты вошло
в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует
устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор
Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 года
покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России
при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.
Чаще всего клиенты Почты России
пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно
экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить
посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались
на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и
быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая
электронная подпись (ПЭП).
«Выдачу почтовых отправлений по ПЭП мы
начали в 2018 году. Сейчас простая электронная подпись оформлена у более чем 168,5
тысяч жителей Марий Эл. Таким образом, возможность получать отправления в
упрощенном виде – без предъявления паспорта и заполнения извещения – есть более
почти у 30% жителей республики», - рассказал директор УФПС Республики Марий Эл
Андрей Виногоров.
Современные технологии
позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в
городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее
записаться на обслуживание в почтовые отделения. Таким образом, цифровые и
мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить
качество почтовых услуг для клиентов.
|