Меню

Меню

Карантин – повод освоить электронные услуги ПФР

Карантин – повод освоить электронные услуги ПФР
03.04.2020
   Пенсионный фонд России р​екомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
    Клиентские службы Пенсионного фонда в Республике Марий Эл продолжают работать в обычном режиме, но мы рекомендуем воздержаться от их посещения, особенно людям пожилого возраста, которые относятся к группе риска.
     Получить большинство услуги ПФР можно дистанционно:
  • через личный кабинет на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/;
  • письменно, направив обращение по почте;
  • по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Марий Эл: 8-800-100-16-80, Клиентской службы ПФР в Новоторъяльском районе: 9-53-57.
   По телефону горячей линии можно получить персональную консультацию, в том числе о размере своей пенсии, дате ее выплаты, др., сделать это можно при наличии кодового слова. Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР.
   Позаботьтесь о своих близких, помогите пожилым родственникам получить услуги ПФР дистанционно!
   Берегите себя и будьте здоровы!