Руководитель Росреестра Олег Скуфинский провел совещание с участием территориальных управлений
02.03.2020
В своем вступительном слове он напомнил о том, что Правительство России
расширило полномочия службы. Теперь за ведомством закреплены функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
земельных отношений. Соответствующее постановление подписал премьер-министр
России Михаил Мишустин.
«Такие решения создают
для нас новые возможности для повышения качества нашей работы в интересах
людей. При этом, для нас это и дополнительная ответственность, – отметил Олег
Скуфинский. – Нам необходимо сфокусироваться на достижении целей национальных
проектов, за которые отвечает Росреестр. Поэтому для центрального аппарата и
территориальных управлений будут установлены четкие показатели эффективности».
Он подчеркнул, что
главным принципом работы ведомства являются не только своевременно и
качественно оказанные услуги, но и нацеленность слышать и оперативно
реагировать на потребности общества.
«Росреестр является
участником реализации инвестиционной и социальной повестки в регионах страны,
поэтому важно на местах выстроить слаженную работу с губернаторским корпусом и
муниципальными образованиями», - обратил внимание руководитель Росреестра.
Важнейшая задача этого
года - завершение перехода регионов на федеральную государственную
информационную систему ведения единого государственного реестра недвижимости
(ФГИС ЕГРН). В прошлом году переход завершен в 51 регионе, в этом году работы
будут выполнены в оставшихся 34 территориях. Также ведомство продолжит работу
над реинжинирингом сайта, электронных сервисов и информационных систем.
Напомним,
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 12 февраля 2020 года № 131 функции Минэкономразвития России
нормативно-правового регулирования в сфере недвижимости были переданы
Росреестру. Данное решение, во-первых, связано с переподчинением Росреестра от
Минэкономразвития России Правительству Российской Федерации. Во-вторых,
предлагаемая модель призвана повысить эффективность решений, принимаемых на
уровне нормативных правовых актов. Это обусловлено тем, что при таком подходе
любые законодательные инициативы и иные решения нормативного характера будут
обеспечены технически и с точки зрения необходимых трудовых ресурсов, поскольку
и нормативно-правовое регулирование и его практическая реализация будут
находиться «в одних руках». |