Архив новостей
В администрации муниципального образования "Юринский муниципальный район" работает "Горячая линия" по вопросам оплаты населением жилищно-коммунальных услуг. Вопросы можно задать с 8:00 ч. до 17:00 ч. по московскому времени с понедельника по пятницу по телефонам с уполномоченными лицами:
32-5-50 с заместителем главы администрации МО "Юринский муниципальный район" Мороз Марией Васильевной;
32-5-24 со специалистом I категории, экономистом по ценам и защите прав потребителей отдела экономики администрации МО "Юринский муниципальный район" Шестаковой Юлией Александровной;
32-1-87 с директором ООО Юринская управляющая компания "ЖКХ" Игуменовой Ириной Владимировной.
- гарантировать приемлемый уровень пенсионного обеспечения граждан;
- добиться сбалансированности пенсионной системы;
- сохранить приемлемый уровень страховой нагрузки на работодателей и нагрузки на федеральный бюджет;
- обеспечить минимальные гарантии пенсионного обеспечения гражданина на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера;
- обеспечить адекватность пенсионных прав заработной плате;
- повысить роль стажа при формировании пенсионных прав.
По словам Максима Топилина, все эти условия в новой пенсионной формуле учтены и она дает больше шансов сформировать хорошую пенсию.
В чем же отличия новых правил? Во-первых, по-новому будет рассчитываться только трудовая пенсия по старости. Условия назначения трудовой пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца остаются прежними. Во-вторых, нынешних пенсионеров эти нововведения не касаются. Их пенсионные права и права тех граждан, которые большую часть своих прав сформировали до 2015 года, фиксируются, сохраняются и не могут быть уменьшены.
Трудовая пенсия по старости, как и сегодня, будет состоять из двух частей:
Вводится минимальный размер заработной платы, с которой работодатель уплачивает страховые взносы по новой пенсионной формуле - 2 МРОТ.
Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных
фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного
пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами
федерального call-центра ПФР.
Жалоба регистрируется как устное обращение
гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть
свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный
номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч
граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их
пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.
В этом году ПФР изменил
форму извещения гражданина, которое информирует застрахованное лицо о принятом
ПФР решении в отношении его заявления о намерении сменить страховщика. Так в
извещении теперь прямо указывается, что более 95% договоров и заявлений граждан
представляется в ПФР негосударственными пенсионными фондами, которые имеют
заключенные с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей. Суть этих
соглашений заключается в том, что НПФ гарантирует представление в ПФР
исключительно достоверной информации по юридически значимым документам, какими,
безусловно, являются договоры ОПС и заявления граждан о смене страховщика. Тем
не менее, в прошлом году многие НПФ не обеспечили должного выполнение условий
трасферагентских соглашений, представляя в ПФР договоры, якобы заключенные между
НПФ и гражданином.
Также в извещении дан телефон
круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из
любой точки России. Его номер 8 800 505-55-55. Операторы call-центра
проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои
пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и
наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на
НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон,
а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.
Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он
получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо
этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также
необходимо обратиться с жалобой.
Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в
еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения
информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ
для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб
граждан.
Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд
Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте
возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно
обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания,
написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу
через online-приемную на сайте ПФР.
На официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации для бесплатного скачивания размещены программы для проверки отчетности по страховым взносам и персонифицированному учету CheckXML-UFA и CheckXML.
Программы позволяют проводить проверку сформированных файлов документов,
представляемых в ПФР, в том числе файлов с отчетностью по страховым взносам по
формам РСВ-1, РСВ-2, РВ-3, а также файлов со сведениями о застрахованных лицах
для системы персонифицированного учета: СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СЗВ-6-3, АДВ-6-3,
АДВ-6,2, АДВ-6-4.
Программы CheckXML-UFA и CheckXML служат универсальным
критерием для оценки правильности формирования сведений в электронном виде,
позволяя плательщику страховых взносов и сотруднику ПФР определить,
соответствует ли представляемая отчетность и данные в ней тем требованиям,
которые предъявляет законодательство РФ об обязательном пенсионном
страховании.