Меню

Меню

Урегулирование конфликта интересов

УТВЕРЖДАЮ
 
___________________________/ Куклева И.В.
председатель комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Юринского муниципального района и урегулированию конфликта интересов
27 декабря 2018 г.
 
ПЛАН
 
работы комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Юринского муниципального района и урегулированию конфликта интересов
на 2019 год
 
№ п/п
Мероприятия
Сроки проведения
Ответственное лицо​
  1.  
Организация разъяснительной работы по надлежащему исполнению муниципальными служащими общих принципов служебного поведения, Кодекса этического поведения, соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
постоянно

​Председатель комиссии, секретарь комиссии​

2. 

Организация заполнения и сдачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей за 2018 год;
I - II квартал 2019 г.
Секретарь комиссии​
3. 
Заседание комиссии. Рассмотрение поступивших запросов государственных органов, организаций и учреждений, заявлений муниципальных  служащих и граждан;
по мере поступления
Председатель комиссии, секретарь комиссии​
4. 
Заседание комиссии. Рассмотрение по результатам проверок случаев недостоверности и неполноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей за 2018 год;
III квартал
2019 года
 
Председатель комиссии, секретарь комиссии​

5. 

Итоговое заседание комиссии. Обобщение и анализ работы по выполнению Плана работы комиссии на 2019 год. Утверждение Плана работы комиссии на 2020 год.
 
IV квартал
2019 года
 
Председатель комиссии, секретарь комиссии​
 
 
 
 
 Состав
 
комиссии по соблюдению требований к служебному полведению муниципальных служащих МО "Юринский муниципальный район" и  урегулированию конфликта интересов
 
(утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования "юринский муниципальный район"
от 14.10.2015 г. №77 ) 
Полевщикова С.С. - первый заместитель главы администрации Юринского муниципального района,  председатель комиссии
 
Румянцева Н.А.  - заместитель главы администрации Юринского муниципального района, заместитель председателя комиссии
 
Зиновьева М.В.- консультант отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Юринского муниципального района, секретарь комиссии.
 
Члены комиссии:
 
Ермакова Н.П., член Юринского районного Совета ветеранов (по согласованию);
 
Дергачев С.В, К.С.Н, преподаватель ФГБОУ ВПО "Марийский Государственный Университет"( по согласованию);
 
Дерябина Я.А., ведущий специалист  отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Юринского муниципального района;
 
Максимов А.В ., ведущий консультант управления Главы Республики Марий Эл по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию)
 
 
Постановление 
администрации муниципального образования "Юринский муниципальный район" 
от 26 августа 2011 г. № 283
 
О Порядке уведомления муниципальными служащими в администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
 
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
 
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими в администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
 
2. Ведущему специалисту по организационным вопросам и кадровой работе Леонтьевой Н.Н. ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением под роспись и осуществлять ведение журнала регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе.
 
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» Харламову Г.В.
 
 
 
Глава администрации
муниципального образования «Юринский муниципальный район»
 
 
 
А.С. Обухов
 
 
 
 
 
Утвержден
постановлением администрации муниципального образования
от 26 августа 2011 г. № 283
 
 
Порядок
 
уведомления муниципальными служащими в администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
 
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений части 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими в администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» (далее – муниципальный служащий) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомления.
 
2. Муниципальный служащий в случае возникновения намерения выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, должен предварительно уведомить об этом главу администрации муниципального образования «Юринский муниципальный рай
он».
 
 
3. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее – уведомление), составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
 
Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
 
4. Муниципальные служащие:
 
уведомляют о своем желании выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы;
 
выполняют иную оплачиваемую работу, которая не должна приводить к возможному конфликту интересов и создавать ситуации, при которых личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей с соблюдением требований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, а при возникновении конфликта интересов – прекращать ее выполнение.
 
5. Муниципальные служащие представляют уведомление в организационно – правовой отдел администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» (далее – кадровая служба).
 
6. Регистрация уведомлений осуществляется уполномоченным сотрудником кадровой службы в день их поступления в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (далее – журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
 
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки в день регистрации. Муниципальный служащий о получении копии ставит свою подпись в журнале регистрации. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
 
7. Уведомление направляется главе администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» на рассмотрение в течение одного дня со дня регистрации.
 
8. Результаты рассмотрения уведомлений доводятся уполномоченным сотрудником кадровой службы до сведения муниципального служащего в течение одного дня со дня рассмотрения, после чего уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.
 
9. В случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим без предварительного уведомления или с нарушением требований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, проводится проверка соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению. Материалы проверки представляются на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования «Юринский муниципальный рай
он».
 
  
13.03.2017 года было проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальный служащих МО "Юринский муниципальный район" и урегулированию конфликта интересов. На данном заседании было рассмотрено заявление муниципального служащего о наличии (отсутствии) конфликта интересов при владении акциями. Итогом заседания принято решение, что при исполнении должностных обязанностей муниципальный служащим конфликт интересов отсутствует.