Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
Порядок приема граждан по личным вопросам регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Марьинской сельской администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава Марьинской сельской администрации
Ерышев Иван Владимирович
День приема: ежедневно в рабочие дни
Время приема: с 10.00 до 12.00
Телефон для справок: 89278802673
Главный специалист
Ивличева Наталья Вячеславовна
День приема: ежедневно в рабочие дни
Время приема: с 08.30 до 16.30
Телефон для справок: 89371159820
Формы обращений
В работе с обращениями граждан Марьинская сельская администрация руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.
Способы обращения в Марьинскую сельскую администрацию Юринского муниципального района Республики Марий Эл:
1. Письменное обращение - в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица, также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути.
Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом места жительства), и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Рассмотрение обращений граждан производится главой Марьинской сельской администрации.
Срок рассмотрения письменных обращений:
- письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию поселения;
- письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных письменных обращений:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
3) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
4) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
6) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2. Устная форма обращения - личный приём граждан.
Прием граждан в Марьинской сельской администрации ведут глава Марьинской сельской администрации и главный специалист.
Получить информацию о времени приема граждан можно по телефонам 89278802673, 89371159820.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Обращение посредством электронной почты Марьинской сельской администрации.
Обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.
Контактная информация
Марьинская сельская администрация Юринского муниципального района Республики Марий Эл
Адрес: 425376, Республика Марий Эл, Юринский район,
с. Марьино, ул. Городецкая, д.74
e-mail : admmarino@yandex.ru
Глава Марьинской сельской администрации – Ерышев Иван Владимирович, 89278802673;
Главный специалист – Ивличева Наталья Вячеславовна, 89371159820;
Ведущий специалист – Ермакова Татьяна Васильевна, 89278738023.Оказание муниципальных услуг инвалидам
Обеспечение условий доступности объектов для инвалидов осуществляется органами местного самоуправления, оказывающими необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению этих услуг наравне с другими лицами. Марьинская сельская администрация оказывает муниципальные услуги дистанционно, на дому, по телефону таким категориям граждан - инвалидов:
- инвалиды с нарушением слуха;
- инвалиды с нарушением опорно-двигательной системы;
- инвалиды- колясочники;
- инвалиды с нарушением зрения.
Итоги рассмотрения обращений граждан