Архив новостей
ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Почта России запустили фулфилмент в логистическом центре Почты в Новосибирской области. Фулфилмент-центр позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам «Детского мира» в Сибирском федеральном округе.
На фулфилмент-складе Новосибирского логистического центра (ЛПЦ) Почта сможет одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента «Детского мира» и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.
Почта России и другие логистические партнеры Компании будут доставлять заказы из фулфилмент-центра в розничные магазины сети «Детский мир» и собственные почтоматы, курьерами на дом, а также в почтовые отделения по всему Сибирскому федеральному округу.
«Мы благодарим нашего партнера за доверие и надеемся на дальнейшее расширение операций. Запуск фулфилмент-услуг в региональных центрах дает возможностьинтернет-магазинам значительно сократить сроки отгрузки и доставки товаров до покупателей. В наших планах запустить сеть таких фулфилмент-центров на базе собственной логистической инфраструктуры в городах-миллионниках России. В перспективе это позволит нам предложить рынку еще более привлекательные условия по качеству и срокам доставки товаров», – отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
«Новый распределительный центр является стратегически важным проектом для «Детского мира», благодаря которому мы сможем ускорить доставку всех необходимых товаров клиентам Сибирского федерального округа. Таким образом, совместно с Почтой РФ в течение года мы успешно запустили два фулфилмент-центра», – подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», – подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».
Новосибирский логистический центр Почты России – уже второй хаб после центра в Казани, где Почта в этом году начала оказывать фулфилмент-услуги для «Детского мира».
В настоящее время «Детский мир» оперирует двумя федеральными и тремя региональными распределительными центрами общей площадью более 175 000 кв. метров.
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2021 года Группа включает 1014 магазинов, расположенных в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Общая площадь магазинов – 1179 тыс. кв. м.
Акционеры «Детского мира»: компания «Галф Инвестментс Лимитед» (AltusCapital) – 29,9%; акции в свободном обращении – 70,1%, включая квазиказначейские акции и акции, принадлежащие менеджменту и директорам (0,3%).
Сайты: detmir.ru, ir.detmir.ru.
Уважаемые земляки !
В завершающую стадию вступает работа по подготовке к переписи населения России. Основные переписные мероприятия будут проходить с 15 октября по 14 ноября 2021 г.
Перепись является основным источником информации о численности и структуре населения, его распределения по территории страны. Данные переписи населения уникальны, их невозможно получить при текущем учете. Доверие населения и достоверные ответы на вопросы переписного листа – главный принцип переписи. Переписной лист будет заполняться только с ваших слов, без предъявления документов, подтверждающих ваши ответы. Однако, каждый человек, если не хочет пускать к себе в дом посторонних людей или по роду деятельности не находится дома, может самостоятельно ответить на вопросы переписи на портале Госуслуг или прийти на стационарный участок. На портале Госуслуг можно переписаться в период с 15 октября по 8 ноября т.г.
Все собранные сведения являются закрытой информацией. Они не подлежат огласке, распространению и обрабатываются исключительно для формирования сводных официальных статистических данных. Эта информация позволит увидеть практические результаты той созидательной работы, которая проводилась в стране, республике и в нашем муниципальном районе в последнее десятилетие, проанализировать социально-экономическое положение. Итоги переписи будут способствовать принятию решений по повышению уровня жизни населения. От итогов будут зависеть темпы строительства социальных объектов, градостроительная и жилищная политика, все инфраструктурные решения на территории района, а также развитие системы ЖКХ, транспорта и других сфер жизнеобеспечения.
Каждый житель Горномарийского района должен понимать, что, участвуя в переписи, он участвует в разработке перспективных социально-экономических программ, от которых зависит наша дальнейшая жизнь.
Призываю всех жителей района принять активное участие во Всероссийской переписи населения 2020 года.
Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции EcomferenceRupostRetailWeek заявили главы компаний. На старте проекта свои товары на витрине разместят 18 российских компаний, которые представят более 350 товарных позиций, включая натуральную косметику, одежду и аксессуары, товары для дома и сада, детские товары, игрушки и товары для творчества.
Одно из преимуществ национальной витрины для экспортера – это скорость доставки товаров из любого уголка России до конечного потребителя в Европе. В среднем срок доставки грузов Почтой России в Германию будет занимать не более 3-5 дней с учетом таможенных операций. Доставка заказов с фулфилмент-склада Почты России в Берлине до конечного покупателя в Германии займет еще от 1 до 3 дней. Также, работая через национальную витрину, экспортеры получат помощь с сертификацией товаров и другими юридическими вопросами.
Кроме того, организаторы национальной витрины возьмут на себя задачи по анализу ассортимента и отбору наиболее перспективных товаров, локализации и адаптации товарных карточек, листингу товаров на маркетплейсе и продвижению национальной витрины, обработке заказов и клиентской поддержке.
Размещение на национальной витрине поможет экспортёру выйти на европейский рынок без значительных финансовых затрат, а также протестировать потенциальную покупательскую аудиторию и расширить каналы сбыта.
Выход на понятную для европейского потребителя платформу повысит узнаваемость бренда и поможет нарастить поставки в условиях антиковидных ограничений. На фоне пандемии европейский онлайн-ритейл вырос на 30% в 2020 году, что открывает новые перспективы для российской продукции с учетом ее конкурентной стоимости.
«Размещение на онлайн-витрине национального магазина поможет завоевать доверие иностранных покупателей и найти надежного дистрибьютора, попасть на полку торговой сети за рубежом на перспективном европейском рынке. Наша цель – сделать так, чтобы европейский потребитель выбирал российские товары за качество продукции и быструю доставку», – подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
«Поддержка российского экспорта – одна из наших ключевых задач. Мы стремимся создать для бизнеса, в особенности малого и среднего предпринимательства, максимально благоприятные условия для роста. Для этого мы развиваем новые цифровые сервисы, логистическую инфраструктуру и прорабатываем важные инициативы на законодательном уровне. Мы надеемся, что новый проект с Российским экспортным центром даст дополнительный толчок для развития экспорта из России в Европу», – отметил Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».
В национальном магазине уже размещена продукция от первых поставщиков: это порядка 350 товарных позиций от 18 российских компаний, это натуральная косметика, одежда и аксессуары, товары для дома и сада, детские товары, игрушки и товары для творчества. В ближайшее время будут добавлены товары в категории «еда и напитки», на размещение которых необходимо получить отдельное разрешение на Amazon.