Архив новостей
09 октября в связи с капитальным ремонтом ВЛ-10кВ будет произведено отключение электроэнергии в д. Олоры и д. Сидорово с 09:00 до 17:00;
Всего в Республике Марий Эл досрочную страховую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью получают 8 134 человека, при этом большая часть – это женщины – 6 960 чел., мужчин-педагогов значительно меньше – 1 174 чел. Средний размер пенсии составляет 12 257 рублей.
Напомним, что для возникновения права на досрочную пенсию нужно иметь 25 лет стажа педагогической деятельности в определенных должностях и учреждениях.
Проверить, какие периоды педагогической деятельности уже учтены для назначения пенсии, можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/, заказав выписку из индивидуального лицевого счета. В ней указывается продолжительность периодов работы, учитываемых для целей досрочного назначения пенсии.
Повышение пенсионного возраста внесло свои коррективы и в назначение педагогической пенсии. Если количество лет стажа осталось прежним, то дата выхода на пенсию изменилась. Педагогу, выработавшему необходимый стаж в первом полугодии 2020 года, пенсия будет назначена во втором полугодии 2021 года. Если же стаж будет выработан во втором полугодии 2020 года, то пенсию назначат в первом полугодии 2022 года. После окончания переходного периода по повышению пенсионного возраста пенсия учителям будет назначаться через пять лет после выработки педагогического стажа. При этом после приобретения права на назначение досрочной пенсии педагоги могут продолжать трудовую деятельность либо прекратить работу.
На вопросы ответит начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Республике Марий Эл Юрий Витальевич Касьянов.
Пресс-служба Управления Росреестра по РМЭ
424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а
тел./факс (8362) 68-88-04
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
https://rosreestr.ru
https://vk.com/rosreestr12
Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на Портале государственных услуг.
Для получения сведений на сайте ПФР в личном кабинете в разделе «электронная трудовая книжка» необходимо заказать справку о трудовой деятельности. При необходимости можно поставить отметку о направлении сведений на адрес электронной почты. Выписка формируется в течение нескольких минут, ее можно сохранить или распечатать.
Чтобы получить сведения на портале госуслуг, надо в разделе «Органы власти» выбрать ПФР, а затем получить услугу «выписка из электронной трудовой книжки». После запроса в личный кабинет придут сведения о трудовой деятельности с 1 января 2020 года.
Сведения о трудовой деятельности будут содержать информацию о работнике и месте работы. В выписке будет указана дата и вид мероприятия (прием, перевод, увольнение), должность, вид поручаемой работы, основание кадрового мероприятия (дата и номер документа), причина прекращения трудового договора.
Возможно, что выписка придет не полная или пустая. Причиной данной ситуации может быть то, что либо гражданин еще не подал заявления о выборе, либо работодатель не представил на момент формирования выписки сведения о кадровых мероприятиях в отношении работника.
Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку работодателю (по последнему месту работы), в территориальный орган ПФР или МФЦ.
К настоящему времени в Марий Эл 197 416 человек уже подали работодателю заявления о выборе варианта ведения сведений о трудовой деятельности, из них предпочтение электронной трудовой книжке отдают 10,4%.
Ответ: Излишне уплаченная сумма государственной пошлины может быть возвращена плательщику государственной пошлины на основании соответствующего заявления или зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.
При наличии решения о зачете излишне уплаченной суммы государственной пошлины, сумма в размере 1650 рублей может быть зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за регистрацию права на другой объект недвижимого имущества.
Пресс-служба Управления Росреестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
по Республике Марий Эл
Вопрос: За регистрацию права на земельный участок вместо 350 рулей было уплачено 2000 рублей. Можно ли эту же квитанцию предъявить для подтверждения оплаты пошлины за регистрацию права на другой объект недвижимости в части излишне оплаченных 1650 рублей?
Ответ: Излишне уплаченная сумма государственной пошлины может быть возвращена плательщику государственной пошлины на основании соответствующего заявления или зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.
При наличии решения о зачете излишне уплаченной суммы государственной пошлины, сумма в размере 1650 рублей может быть зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за регистрацию права на другой объект недвижимого имущества.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления
Росреестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на Портале государственных услуг.
Для получения сведений в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка» необходимо заказать справку (выписку) о трудовой деятельности. При необходимости можно поставить отметку о направлении сведений на адрес электронной почты. Выписка формируется в течение нескольких минут, ее можно сохранить или распечатать.
Чтобы получить сведения на портале госуслуг, надо в разделе «Органы власти» выбрать ПФР, а затем получить услугу «выписка из электронной трудовой книжки». После запроса в личный кабинет придут сведения о трудовой деятельности с 1 января 2020 года.
Сведения о трудовой деятельности будут содержать информацию о работнике и месте работы. В выписке будет указана дата и вид мероприятия (прием, перевод, увольнение), должность, вид поручаемой работы, основание кадрового мероприятия (дата и номер документа), причина прекращения трудового договора.
Возможно, что выписка придет не полная или пустая. Причиной данной ситуации может быть то, что либо гражданин еще не подал заявления о выборе, либо работодатель не представил на момент формирования выписки сведения о кадровых мероприятиях в отношении работника.
Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку работодателю (по последнему месту работы), в территориальный орган ПФР или МФЦ.
К настоящему времени в Марий Эл 197 416 человек уже подали работодателю заявления о выборе варианта ведения сведений о трудовой деятельности, из них предпочтение электронной трудовой книжке отдают 10,4%.