Меню

Меню

Итоги рассмотрения обращений граждан

Сведения о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в Еласовскую сельскую администрацию
за 1 квартал 2024 года​​, ​​
за 1 квартал 2023 года​​за 2 квартал 2023 года​​, ​​за 4 квартал 2023 года​​, ​​
за 1 квартал 2022 года​​, ​за 2 квартал 2022 года​​, ​​за 3 квартал 2022 года​​, ​​за 4 квартал 2022 года​​, ​​
за 1 квартал 2021 года​​за 2 квартал 2021 года​​,​  за 3 квартал 2021 года​​,​​ за 4 квартал 2021 года​​,​​​
за 1 квартал 2020 года​за 2 квартал 2020 года​​за 3 квартал 2020 года​за 4 квартал 2020 года​
за 1 квартал 2019 года, за 2 квартал 2019 года, за 3 квартал 2019 года, за 4 квартал 2019 года,
за 1 квартал 2018 года
, за 2 квартал 2018 года, за 3 квартал 2018 года, за 4 квартал 2018 года,
за 1 квартал 2017 года
, за 2 квартал 2017 года, за 3 квартал 2017 года, за 4 квартал 2017 года,
за 1 квартал 2016 года
за 2 квартал 2016 годаза 3 квартал 2016 годаза 4 квартал 2016 года,
за 1 квартал 2015 годаза 2 квартал 2015 годаза 3 квартал 2015 года, за 4 квартал 2015 года,
за 1 квартал 2014  годза 9 месяцев 2014 годаза 2014 год.


Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".