Меню

Меню

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обращения граждан


Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется:

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840
    «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»


Уважаемые заявители!

Свои сообщении о коррупционных правонарушениях в Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл вы можете сообщить по следующим каналам связи:

  1. В форме электронного письма на адрес minzdrav@mari-el.ru
  2. Посредством почтовых сообщений на адрес: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3

  3. Устное сообщение можно оставить на: 

    - «телефон доверия» 8(8362) 22-21-14
    Контактное лицо: Загайнова Екатерина Петровна – главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл;

    - телефон приемной Министерства здравоохранения Республики Марий Эл: 8(8362) 45-19-26.



          Работа «телефона доверия» направлена исключительно на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений (злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, незаконное использование гражданским служащим своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц), создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений, совершенствование организации работы повышения эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, профилактики коррупционных правонарушений.
          Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по пятницу – с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин

обеденный перерыв – с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин

        Данные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ в обращении указывается наименование государственного органа (либо фамилия, имя, отчество должностного лица), а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
        На обращения, не содержащие надлежащей информации об отправителе, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ ответ не дается.