Меню

Меню

Полномочия финансового отдела

  Финансовый отдел в соответствии со ст. 19 Устава муниципального образования «Сернурский муниципальный район» осуществляет следующие полномочия:
  1) принимает муниципальные правовые акты по вопросам бюджетных правоотношений, в том числе устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования бюджета, порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
  2) разрабатывает и представляет в администрацию муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района, участвует в бюджетном процессе в муниципальном районе;
  3) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
  4) вносит в администрацию муниципального района предложения по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, осуществляет регулирование финансовых (межбюджетных) отношений между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав территории муниципального района;
  5) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района (в том числе в форме предварительного, текущего и последующего контроля), средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
  6) осуществляет иные полномочия и функции в области бюджета, финансов, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и положением о финансовом органе.