Меню

Меню

Примите участие в анкетировании. Вместе мы станем лучше

   Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания. Поэтому налоговая служба постоянно изучает общественное мнение по этому вопросу, используя различные формы и методы проведения опросов.
   Одна из них – он-лайн сервис «Анкетирование», размещенный на сайте налоговой службы и позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания.
   Для участия в анкетировании необходимо последовательно ответить на ряд вопросов.    Например, в каком регионе и в какую именно налоговую инспекцию вы обращались, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди и оборудованы ли места для ожидания, достаточно ли было сотрудников на местах и устраивает ли вас график работы инспекции.
   УФНС России по Республике Марий Эл регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.
   Информация о выявленных недостатках доводится до сведения начальников соответствующих инспекций с целью оперативного их устранения.
   Приглашаем вас принять участие в интернет-анкетировании и оценить качество услуг, предоставляемых Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Марий Эл.