Меню

Меню

Конкурс на замещение должности главы администрации

  Муниципальное образование "Сернурский муниципальный район" объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район".
  Требования, предъявляемые к претенденту на вакантную должность:
  1) наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «экономика и управление», «гуманитарные науки» или по специальности «юриспруденция», или прохождение профессиональной переподготовки по указанным выше направлениям подготовки;
  2) наличие стажа работы на высших, главных, ведущих должностях государственной гражданской службы Российской Федерации или на высших, главных должностях муниципальной службы не менее трех лет, или наличие стажа работы на руководящих должностях в организациях независимо от организационно-правовой формы не менее пяти лет.
 
  Для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы:
  1) личное заявление;
  2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фото­графии;
  3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  7) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
  - сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
  Претендент вправе представить рекомендательные письма, отзывы с предыдущих мест работы.
  Документы принимаются с 8 час. 20 октября 2014 года до 17 час. 10 ноября 2014 года.
  Конкурс состоится 12 ноября 2014 года в 10:00 часов в здании администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" по адресу: Республика Марий Эл, пгт. Сернур, ул. Комсомольская, д. 10, тел. для справок 8(83633) 9-76-76, 9-70-24.
  Проект контрактаproektkontrakta.docxскачать.