За 1 полугодие 2018 года гражданам г.Козьмодемьянска и жителям Горномарийского, Юринского районов и юридическим лицам предоставлено 8980 государственных услуг. При этом, от 8% до 78% граждан (в зависимости от государственной услуги) обращаются в ПФР, используя электронные сервисы.
Предоставление государственных услуг в электронном виде - одно из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда.
Наибольшей популярностью пользуются электронные сервисы информационной системы "Личный кабинет гражданина", которая размещена на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru и позволяет гражданам получать услуги ПФР в электронном виде, не посещая клиентскую службу ПФР лично.
Не приходится лично посещать клиентскую службу для обращения за установлением и выплатой пенсии и тем гражданам, работодатели которых, заботясь о своих работниках, направляют их документы в управления ПФР в электронном виде.
За 1 полугодие 2018 года 78% заявлений о назначении пенсии, 66% заявлений о доставке пенсии подано в электронном виде. Также популярностью пользуются электронные сервисы, связанные с материнским капиталом. Не посещая клиентские службы ПФР, 77% получателей МСК подали заявление о выдаче сертификата и 66% - о распоряжении средствами маткапитала.
В числе последних запущены электронные сервисы подачи
заявления на получение дубликата свидетельства обязательного пенсионного
страхования (СНИЛС) и получение
электронного сертификата на материнский капитал.
Напомним, что все электронные услуги и сервисы Пенсионного фонда собраны на едином портале es.pfrf.ru.