Меню

Меню

Урегулирование конфликта интересов

Новый состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Горномарийского муниципального района утвержден решением Собрания депутатов от 19 декабря 2018 г. № 265. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением, утвержденным решением сессии депутатов Горномарийского муниципального района от 19 декабря 2018 г. № 265.

Основанием для проведения заседаний комиссии является
  • представление руководителем отдела делопроизводства и кадровой работы администрации Горномарийского муниципального района в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Горномарийского муниципального района, муниципальными служащими администрации Горномарийского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими администрации Горномарийского муниципального района ограничений и запретов, утвержденного распоряжением администрации Горномарийского муниципального района №46-р от 30 марта 2010 года, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
  • поступившее в отдел делопроизводства и кадровой работы документов о коррупционных и иных нарушений, заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • представление руководителя муниципального органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;
  • заявление гражданина, замещавшего муниципальную должность по группе должностей «высшие и главные муниципальные должности» согласно Закону Республики Марий Эл от 12 марта 2002 № 6-З « О Реестре выборных муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл» в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы на право замещать должность и выполнять работу на условиях гражданского правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
Документы:
  • Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулировании конфликта интересов в Горномарийском муниципальном районе
  • Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулировании конфликта интересов в Горномарийском муниципальном районе
  • План работы комиссии на 2018 год, на 2019 год

Образцы документов, обеспечивающие работу комиссии:

  • Образец 1 Сообщение о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должности муниципальной служб
  • Образец 2 Заявление о рассмотрении материалов
  • Образцы 3 и 4 Заявление о рассмотрении материалов с участием представителя
  • Образец 5 Заявление о передаче подарков  


Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 2018 год


Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования (скачать
Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  (скачать)​
Методические рекомендации о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, включающие перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, вопросы организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений (скачать)

 Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев. когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется (скачать)

Протокол совещания в Минздравсоцразвития России по вопросу выработки единых подходов к решению вопросов, возникающих при реализации обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (скачать)

Перечень ситуаций потенциального конфликта интересов в администрации Горномарийского муниципального района (скачать​)