Сервис упрощает доступ заявителя к получению государственных услуг в электронном виде. Так, с помощью данного сервиса правообладатель может не только сформировать и подать заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, но и заявить об осуществлении других учетно-регистрационных действий, например, о погашении регистрационной записи об ипотеке, исправлении ошибок и многое другое.
К тому же появляется возможность отслеживать статус исполнения заявлений на получение государственных услуг в случае их подачи в электронном виде и при личном обращении в органы регистрации прав, а также записываться на прием в офисы приема-выдачи документов.
Ещё одной удобной функцией сервиса является возможность получать посредством электронной почты или смс-сообщений уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, принадлежащих зарегистрированному на сайте лицу, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, о факте наложения или снятия ареста на имущество.
Важно отметить, что для работы в личном кабинете необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации.
По возникшим вопросам о работе сервиса «Личный кабинет правообладателя» вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.
Пресс-служба Кадастровой палаты