Меню

Меню

Итоги «горячей» линии в Кадастровой палате

25 января 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл (далее – Кадастровая палата) состоялась «горячая» телефонная линия. На вопросы об исправлении технических ошибок отвечал начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты Ринат Муртазин.

Что делать, если в полученной выписке из Единого государственного реестра недвижимости(ЕГРН) допущена ошибка в фамилии собственника?

Если в полученной выписке из ЕГРН обнаружена опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, например, неправильно внесены фамилия, имя, отчество правообладателя или адрес объекта недвижимости, то исправить все на месте и сразу не получится. Нужно написать заявление об исправлении технической ошибки.

Куда можно подать заявление об исправлении технической ошибки?

Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать в любом офисе многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ) или направить в Кадастровую палату по почте. Также, это можно сделать с помощью электронного сервиса на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) или в «Личном кабинете правообладателя».

В течение какого времени техническая ошибка будет исправлена?

Техническая ошибка исправляется Росреестром в течение трех рабочих дней после поступления соответствующей информации.

Уведомление об исправлении ошибки направляется всем заинтересованным сторонам в течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРН.

Напоминаем, что с целью получения справочной информации Вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону:
(8362) 23-02-10, а также следите за обновлением новостей Филиала на сайте http://
kadastr.ru и в социальных сетях https://twitter.com/fkp; http://vk.com/fkp.

 

Пресс-служба Кадастровой палаты