Меню

Меню

Электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации» поможет при оформлении недвижимости

Приобретая квартиру, дачу, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав.

Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае   достаточно сложно.

Все необходимые подсказки можно получить на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) в разделе  «Жизненные ситуации».  Сервис полезен как гражданам, так и юридическим лицам, а также специалистам.   

Для того, чтобы получить  консультацию,  необходимо  с главной страницы сайта  зайти в нужный раздел («Физическим  лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам») и открыть в правом нижнем углу вкладку «Жизненные ситуации». 

            Далее выбираем  тип объекта (например, для физического лица – это жилой дом, участок, квартира),   операцию, которую планируется совершить (например, регистрация прав - дарение) и нажимаем кнопку «Подготовить документы».  

            Сервис предложит заполнить анкету, состоящую из нескольких вопросов, после чего заявитель получит полный перечень документов для проведения конкретной операции с недвижимостью.  Здесь же можно узнать о сроке предоставления услуги и  размере государственной пошлины.

            Также получить консультацию по широкому спектру вопросов,  связанных с недвижимостью, заявители могут по бесплатному круглосуточному телефону ВЦТО Росреестра № 8-800-100-34-34.

           

 

Контакты для СМИ

Отдел организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Республике Марий Эл

https://vk.com/rosreestr12

тел./факс (8362) 68-88-04

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а