Меню

Меню

О проведении тематической «горячей линии»

С 14 по 25 ноября специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» будет осуществляться консультирование граждан и предпринимателей по вопросам оказания транспортных услуг населению, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности этой категории услуг. Звонки будут приниматься экспертами:
- Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам: 8 (8362) 68-19-29, 68-19-44, 8-800-707-61-77 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
- консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону 8 (8362) 45-19-33 – в рабочие дни с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.

Тематическая «горячая линия» запускается и в районах республики:
- в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Горномарийском районе по телефону (8-83632) 7-41-15 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.

Обращения граждан принимаются по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1. Также заявление можно направить через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ.

За дополнительной информацией, касающейся сферы услуг такси и каршеринга, можно обращаться на сайт Управления Роспотребнадзора http://12.rospotrebnadzor.ru/ (рубрика «Направления деятельности/Защита прав потребителей»), в официальную группу надзорного органа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rpn_rme и Телеграм-канал ведомства https://t.me/rpn_rme.

Кроме того, консультации по указанным вопросам круглосуточно и без выходных и праздничных дней можно получить в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по тел. 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный).