Меню

Меню

В Центре соцподдержки Йошкар-Олы работает электронная очередь

В Центре соцподдержки Йошкар-Олы работает электронная очередь
20.02.2018

В начале февраля система «электронной очереди» в Центре соцподдержки Йошкар-Олы заработала в полную силу и уже пользуется спросом у  жителей города. За две недели  было «обналичено» почти 2,5 тысячи талонов к специалистам, а услуг оказано и того больше. Благодаря системе управления очередью у специалистов соцзащиты есть возможность переадресовать человека в другое окно,  если  гражданин пришел сразу за двумя разными консультациями.

Удобство электронной очереди уже оценили и специалисты Центра предоставления мер соцподдержки Йошкар-Олы и обычные граждане, пришедшие на прием в соцзащиту.

Благодаря  внедрению электронной очереди  у граждан исчезает необходимость самостоятельно искать нужное окно, а у центра соцподдержки появится возможность более эффективно организовать прием посетителей. Система позволила оптимизировать работу центра, ликвидировала проблемы соблюдения очерёдности, характерной для «живой» очереди, наладила процесс общения специалиста и клиента, повысила комфортность ожидания посетителями начала обслуживания.

Конечно, посетители признают, что воспользоваться терминалом, чтобы получить талон и дождаться приема, не трудно. Тем, кому электронная очередь в новинку, помогают дежурные сотрудники.

Напомним, электронные очереди появились в центрах предоставления мер соцподдержки г. Йошкар-Олы и Медведевского района. Система «Электронная очередь» предназначена для оптимизации управления потоками и очередями посетителей организаций социального обслуживания.



пресс-служба Минсоцразвития РМЭ