В Центре соцподдержки Йошкар-Олы работает электронная очередь
20.02.2018
В начале февраля система «электронной очереди» в Центре соцподдержки Йошкар-Олы заработала в полную силу и уже пользуется спросом у жителей города. За две недели было «обналичено» почти 2,5 тысячи талонов к специалистам, а услуг оказано и того больше. Благодаря системе управления очередью у специалистов соцзащиты есть возможность переадресовать человека в другое окно, если гражданин пришел сразу за двумя разными консультациями. Удобство электронной очереди уже оценили и специалисты Центра предоставления мер соцподдержки Йошкар-Олы и обычные граждане, пришедшие на прием в соцзащиту. Благодаря внедрению электронной очереди у граждан исчезает необходимость самостоятельно искать нужное окно, а у центра соцподдержки появится возможность более эффективно организовать прием посетителей. Система позволила оптимизировать работу центра, ликвидировала проблемы соблюдения очерёдности, характерной для «живой» очереди, наладила процесс общения специалиста и клиента, повысила комфортность ожидания посетителями начала обслуживания. Конечно, посетители признают, что воспользоваться терминалом, чтобы получить талон и дождаться приема, не трудно. Тем, кому электронная очередь в новинку, помогают дежурные сотрудники. Напомним, электронные очереди появились в центрах предоставления мер соцподдержки г. Йошкар-Олы и Медведевского района. Система «Электронная очередь» предназначена для оптимизации управления потоками и очередями посетителей организаций социального обслуживания. |