Меню

Меню

Более 990 обращений от жителей Марий Эл поступили в информационный контакт центр «Социальный диспетчер»

Более 990 обращений от жителей Марий Эл поступили в информационный контакт центр «Социальный диспетчер»
28.12.2020
С 1 октября 2020 года в контакт центр «Социальный диспетчер» поступили более 990 обращений от жителей Марий Эл. Большая часть из них касалась вопросов предоставления мер социальной поддержки: различных видов детских пособий, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и другие.

Напомним, контакт центр «Социальный диспетчер» работает по номеру 8(8362)21-01-09. Жители Марий Эл могут получить разъяснения по вопросам предоставления мер социальной поддержки (выплаты, компенсации, льготы), адресной социальной помощи на основе социального контракта и другим волнующим вопросам.

Отметим, при необходимости срочно решить вопрос социального или психологического характера в праздничные выходные жители республики могут позвонить в контакт центр «Социальный диспетчер» по тел. 8 (8362) 21-01-09, или «телефон доверия» по тел. 8(8362) 21-10-40. Эти службы будут работать в дежурном режиме 4, 5, 6, 8 января с 9.00 до 17.00.


внимание-мср.jpg


​​

пресс-служба Минсоцразвития РМЭ