Меню

Меню

Новости

Архив новостей

Всего 670 новости
2021 год
Социальный налоговый вычет может предоставить работодатель








2021 год
Информационное сообщение № 1

Об открытии 49 офисов «Мои Документы» в сельских поселениях Республики Марий Эл
 
25 декабря 2015 года состоялось торжественное открытие 49 офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в сельских поселениях Республики Марий Эл.
Новые подразделения, как и ряд действующих офисов и центров на территории республики, работают под новым и единым для всех центров подобного рода в Российской Федерации брендом - «Мои Документы».
С момента открытия в офисах предоставляется 12 государственных и муниципальных услуг, из которых наиболее востребованными являются:
•    замена паспорта гражданина РФ;
•    выплата субсидий ЖКХ;
•    справка о наличии/отсутствии судимости;
•    компенсация за детский сад;
•    выдача архивных справок.
В дальнейшем число предоставляемых услуг будет увеличиваться.
В офисах МФЦ государственные и муниципальные услуги предоставляются в режиме «одного окна». Для жителей удалённых населённых пунктов работа офисов «Мои Документы» призвана существенно сэкономить время и транспортные расходы, ведь теперь для того, чтобы получить услугу, не нужно выезжать в районный центр, а можно обратиться в офис МФЦ в своём селе рядом с домом.
 
В нашем районе центры «Мои Документы» расположены по следующим адресам:
пгт. Оршанка, ул. Пограничная, д. 22
с. Великополье, ул. Новая, д. 18
с. Табашино, ул. Школьная, д. 4а
с. Шулка, ул. Микрорайон, д. 8
 
Всего на начало 2016 года на территории республики работает 16 центров и 72 офиса «Мои Документы» в сельских поселениях.
С подробным перечнем услуг, возможностями предварительной записи на прием, режимом работы, а также адресами ближайших центров и офисов «Мои Документы» можно ознакомиться на сайтах:  http://mfc.mari-el.gov.ru, http://mfc.mari.ru или по телефону единой информационно-справочной службы МФЦ: 8(8362)32-11-99.
 
Информационное сообщение № 2
 О предоставлении государственной услуги Федеральной налоговой службы России через подразделения МФЦ
 
 
С 1 декабря 2015 года государственная услуга Федеральной налоговой службы России по государственной регистрации физических и юридических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств предоставляется в Едином регистрационном центре (ЕРЦ). Он был создан на базе Инспекции ФНС по г. Йошкар-Оле и расположен по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, д. 71.
Однако для жителей районов Республики Марий Эл по-прежнему остается возможность подать документы, не выезжая в город. Для удобства граждан, желающих зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица, многофункциональные центры в каждом районном центре республики ведут приём документов по данной услуге по принципу
«одного окна».
Подать документы на регистрацию индивидуального предпринимательства заявитель может как лично, так и через представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.
В нашем районе центры «Мои Документы» расположены по следующим адресам:
 пгт. Оршанка, ул. Пограничная, д. 22
с. Великополье, ул. Новая, д. 18
с. Табашино, ул. Школьная, д. 4а
с. Шулка, ул. Микрорайон, д. 8
 
Для удобства заявителей создана единая информационно-справочная служба МФЦ, где можно получить консультации по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах расположения и режимах работы центров и офисов «Мои Документы».
Телефон единой информационно-справочной службы МФЦ:
8(8362)32-11-99.
 
2021 год
Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»
Роструд продолжает реализовывать мероприятия, предусмотренные Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (на 2015 - 2020 годы), которая утверждена распоряжением Правительства РФ от 05.06.2015 № 1028-р.
17 декабря 2015 года Федеральной службой по труду и занятости издан приказ № 339 «Об утверждении плана мероприятий Федеральной службы по труду и занятости по исполнению плана мероприятий по реализации Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015 -- 2020 годы», который в том числе предусматривает внедрение в 2016 году в промышленную эксплуатацию сервиса «Электронный инспектор» системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Разработка данного сервиса осуществляется в настоящее время.
До начала 2015 года «Электронный инспектор» работал в пилотном режиме и пользователям были доступны только 10 основных направлений проверок. С начала 2016 года Роструд в значительной мере расширил для работодателей возможности внутреннего аудита их предприятий на предмет соблюдения законодательства о труде. Теперь число проверочных листов и возможных сфер самоконтроля возросло до 70. Среди новых - «Сверхурочная работа», «Медосмотры», «Ненормированный рабочий день», «Привлечение к работе в выходные и праздничные дни», «Направление в командировки», «Труд женщин и лиц с семейными обязанностями», «Гарантии беременным и имеющим детей до 3 лет», «Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя при сокращении численности или штата работников», а также многие другие проверочные листы, касающиеся норм трудового права, нарушения которых выявляются инспекторами труда в ходе проводимых проверок.
Работодатель или работник, может обратиться к сервису, который заменит для них настоящего инспектора труда и проведет проверку верности планируемых или совершенных процедур в интерактивном режиме. Сервис обеспечивает определенность и прозрачность проверяемых норм трудового законодательства не только за счет их доступности и актуальности, но и за счет разъяснения требований, которые предъявляются инспекторами в ходе проверок и понимания пользователями технологии инспекторской работы.
Результатом заполнения «проверочного листа» является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений, в случае выявления нарушений работодателю будут предложены конкретные инструменты для их устранения. Он получит правовое обоснование, почему те или иные факты, выявленные в ходе самопроверки, являются нарушениями. Сервис определит, какие конкретные действия следует предпринять в целях их устранения, а также предоставит все необходимые для этого шаблоны и образцы документов.
 В текущем году Роструд намерен продолжить расширение числа проверочных листов за счет включения в перечень доступных для работодателей направлений проверок блока тем по охране труда.
В рамках реализации Концепции предполагается создание конкретных инструментов стимулирования работодателей для использования данного сервиса. Планируется разработать нормативно-правовую базу, на основе которой работодатель сможет в интерактивном режиме добровольно направить декларацию о соблюдении требований трудового законодательства в государственную инспекцию труда. Эта декларация будет автоматически сформирована по итогам работы с «Электронным инспектором», в том числе прохождения работодателем процедур проверки с помощью проверочных «листов» и обязательного устранения выявленных нарушений. После подтверждения результатов проверки инспекция труда сможет принять решение о мерах поощрения в отношении соответствующего работодателя. Эти меры могут выразиться в предоставлении гарантии защиты от плановых проверок со стороны надзорного органа, а также в виде других льгот, призванных стимулировать хозяйствующие субъекты проводить самопроверки и устранять нарушения до визита инспектора. Разработка этих мер экономической мотивации будет производиться совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рамках мероприятий по реализации Концепции.
«Электронный инспектор» в значительной степени способствует переходу от «модели санкций» к модели «соответствия», предусмотренному Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства. Новый сервис в полной мере отвечает стоящей перед Рострудом задаче - не столько выявить нарушения и наказать виновных, сколько обеспечить их отсутствие. «Электронный инспектор» полезен и для работодателей, которые могут эффективно устранять собственные издержки, в том числе связанные с проводимыми в их отношении контрольно-надзорными мероприятиями, и для работников.
Федеральная служба по труду и занятости призывает всех работодателей активно использовать «Электронный инспектор», который доступен в режиме онлайн по веб-адресу http://онлайнинспекция.рф/ inspector/intro. Использование данного инструмента самопроверок позволить предупредить возникновение в коллективах трудовых конфликтов и гарантированно обеспечить соблюдение трудового законодательства.
 
2021 год





















2021 год
Основание продажи:



Собственник выставляемого на продажу имущества
Продавец
Форма продажи (способ приватизации)
Дата начала приема заявок на участие в аукционе
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе
Дата и время определения участников аукциона

Сведения о выставляемом на аукцион имуществе:

















Юридические лица одновременно с заявкой представляют:



Физические лица



Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах