Меню

Меню

Когда обращаться в страховую компанию

Уважаемы пациенты!
До обращения в медицинскую организацию за получением медицинской услуги Вы определились с выбором страховой компании участвующих в системе ОМС. При возникновении негативных ситуаций при общении с представителями медицинских организаций страховая компания должна защитить Ваши права и законные интересы при получении медицинской помощи по полисам ОМС.
 
Обращайтесь в страховую компанию, если:
• Вам отказали в предоставлении бесплатных медицинских услуг;
• Вы все же оплатили услуги, которые должны предоставляться бесплатно (сохраните при этом все документы, подтверждающие оплату);
• Вам отказано в доступе к медицинской документации, в которой содержатся сведения о состоянии Вашего здоровья, либо в выдаче копий этих документов;
• Вам отказали (попросили купить самостоятельно) при лечении в стационаре в бесплатном обеспечении лекарственными средствами, которые предоставляются согласно перечня ЖНВЛС или (при их отсутствии) не предложили бесплатных аналогов, заменяющих их;
• Вам предложили заключить договор на оказание платных услуг, оплатить расходные материалы, изделия медицинского назначения и подписать отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий;
• Вы не получаете медицинскую помощь надлежащего качества, к Вам невнимательно относятся в медицинском учреждении;
• Вы полагаете, что Вам оказывают услуги в неполном объеме или необоснованно отказывают в госпитализации.
 
По Вашему обращению, на основании всех представленных вами документов, страховая компания:
• проведет детальное рассмотрение вашего случая;
• при необходимости назначит экспертизу качества медицинской помощи;
• окажет Вам содействие в организации качественной бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования