Меню

Меню

Планово-экономический отдел

Задачи и функции планово-экономического отдела

 

1. Разработка в соответствии с законодательством проектов нормативно-правовых актов Министерства социального развития Республики Марий Эл, а также организация контроля за своевременным исполнением и внесением изменений в действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Министерства по вопросам:

- оплаты труда подведомственных организаций социального обслуживания и центров предоставления мер социальной поддержки в городах и районах Республики Марий Эл,

- нормативов штатной численности организаций социального обслуживания,

- порядка расходования денежных средств, поступающих от оплаты стационарного обслуживания и социальных услуг в организациях социального обслуживания Республики Марий Эл,

- мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Республики Марий Эл,

- порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания Республики Марий Эл,

- реализации государственной программы Республики Марий Эл «Социальная поддержка граждан» на 2013 - 2025 годы (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 450;

- реализация региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума» на 2021 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 января 2021 г. № 15.

2. Составление и представление в Министерство финансов Республики Марий Эл проекта бюджета Республики Марий Эл по разделу 1000 «Социальная политика» в разрезе статей бюджетной классификации по получателям средств бюджета Республики Марий Эл в соответствии с имеющимися нормативными документами и ввод информации в электронный комплекс «Бюджет-Web».

3. Доведение до подведомственных учреждений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по мере поступления уведомлений из Министерства финансов Республики Марий Эл.

4. Составление и ведение сводной росписи расходов средств бюджета Республики Марий Эл на содержание Министерства, организаций социального обслуживания, центров предоставления мер социальной поддержки в городах и районах Республики Марий Эл, а также по основным мероприятиям государственной программы в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными Министерством финансов Республики Марий Эл.

5. Формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Марий Эл, а также бюджетных смет государственным казенным учреждениям.

6. Проверка правильности составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетными и автономными учреждениями и расчетов доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

7. Проверка правильности составления штатных расписаний по оплате труда в соответствии с тарификационными списками организаций социального обслуживания и центров предоставления мер социальной поддержки в городах и районах Республики Марий Эл.

8. Проверка правильности заключения договоров по коммунальным услугам в соответствии с доведенными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов и утвержденными тарифами.

9. Формирование перечня целевых субсидий.

10. Подготовка соглашений о порядке и условиях предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соглашений о порядке и условиях предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям.

11. Подготовка дополнительных соглашений к соглашениям о порядке и условиях предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям.

12. Подготовка предложении по письмам организаций социального обслуживания центров предоставления мер социальной поддержки в городах и районах Республики Марий Эл по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканским бюджете Республики Марий Эл.

13. Разработка мероприятий по оптимизации бюджетных средств.

14. Осуществление контроля за использованием энергоресурсов организациями социального обслуживания Республики Марий Эл согласно выставленных счетов.

15. Проведение анализа по выполнению показателей объема государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Республики Марий Эл.

16. Проведение анализа использования фонда оплаты труда организациями социального обслуживания и центрами предоставления мер социальной поддержки в городах и районах Республики Марий Эл.

17. Проведение анализа стоимости 1 койко-дня по питанию и медикаментам, обеспечению мягким инвентарем на 1 проживающего в год, содержанию 1 проживающего в организациях социального обслуживания Республики Марий Эл в год по источникам финансирования.

18. Мониторинг заработной платы в разрезе категорий работников отрасли.

19. Мониторинг размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (информация о государственном (муниципальном) задании, информации о плане финансово-хозяйственной деятельности, информации об операциях с субсидиями на иные цели, бюджетных смет).

20. Составление реестра расходных обязательств по разделам и статьям экономической классификации на очередной финансовый год и плановый период.

21. Составление обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

22. Подготовка периодической статистической отчетности по формам Росстата.

23. Подготовка отчетов об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (формы № 0503766, № 0503166).

24. Подготовка отчетности об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями и публикация сведений о соблюдении организациями социального обслуживания Республики Марий Эл порядка исполнения государственного задания на оказание социальных услуг на официальном сайте в сети Интернет.

25. Подготовка сведений по достижению показателей повышения заработной платы отдельным работникам организаций социального обслуживания Республики Марий Эл, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 28 декабря 2012 г. № 1688 (статистическая отчетность ЗП-соц и ЗП-здрав).

26. Подготовка информации для заполнения публичной отчетности органов исполнительной власти Республики Марий Эл по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597-606.

27. Подготовка сводного отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы.

28. Подготовка проекта протокола заседания межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и реализации региональной программы.

29. Подготовка отчета по сети, штатам и контингентам по подведомственным учреждениям Министерства.

30. Подготовка сведений о возмещении средств по проезду социальных работников, предоставлении льгот по коммунальным услугам специалистам, работающим в сельской местности.

31. Расчет потребности средств на выплату государственных пособий, компенсаций и иных социальных выплат, а также на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

32. Распределение между получателями средств на реализацию федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов.

33. Подготовка предложений в Министерство финансов Республики Марий Эл по изменению и передвижке бюджетных ассигнований.

34. Подготовка отчетов по национальному проекту «Демография» в части федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей».

 

 

___________