Меню

Меню

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг ГБУ РМЭ Комплексным центром социального обслуживания населения в Медведевском районе в 2019 году

В 2019 г. была проведена  независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 392-ФЗ.

        К работе по сбору информации для проведения независимой оценки качества по итогам конкурентной процедуры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» привлечена организация-оператор - ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2».

        Независимая оценка качества проводилась в комплексных центрах социального обслуживания населения Республики Марий Эл. В соответствии с графиком работ оценка проводилась в июле-августе 2019 г.

        По результатам проведенной независимой оценки качества Общественным советом сформированы рейтинги организаций, прошедших независимую оценку.

        Среди организаций социального обслуживания Республики Марий Эл ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Медведевском районе" занял 2 место.

С общим рейтингом можно ознакомиться по сылке

https://mari-el.gov.ru/ministries/minsoc/pages/reytingi-uchrezhdeniy-proshedshikh-nezavisimuyu-otsenku-kachestva/

        Средние значения показателей (по всем 17 организациям социального обслуживания, проходившим независимую оценку качества) по каждому общему критерию независимой оценки составили:

-«Открытость и доступность информации об организации» - 95,10 балла (из 100 возможных);

-«Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» - 97,20 балла;

-«Доступность услуг для инвалидов» - 84,19 балла;

-«Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания» - 96,87 балла;

-«Удовлетворенность условиями оказания услуг» - 99,80 балла.

Средний балл по отрасли составляет 94,63, что отвечает существующим стандартам предоставления социальных услуг и по совокупности общих критериев приближается к максимальным значениям.

        По итогам независимой оценки качества сформированы предложения для организаций по улучшению качества работы.

 

План по незав. оценке качества.docПлан по незав. оценке качества.doc