Меню

Меню

"Живая" очередь ушла в прошлое

На этой неделе в клиентской службе (на правах отдела) (в Советском районе) заработала система электронной очереди
 

Электронная очередь очень проста и удобна в применении. Войдя в холл обслуживания, клиент на терминале регистрации выбирает требуемую услугу, получает талон с номером электронной очереди. Освободившийся специалист клиентской службы вызывает клиента, и на табло высвечивается очередность и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение дублируется на табло речевым вызовом.

Кроме того, на табло можно ознакомиться с информацией в виде "бегущей строки", либо посмотреть видеоролики по различным тематикам.

Посетители могут с помощью терминала оценить качество обслуживания, что позволяет определить компетенцию специалистов. Такая обратная связь полезна для улучшения работы и повышения качества работы с клиентами.

20191206_9.jpg