Взаимодействие Росреестра с многофункциональными центрами «Мои документы» определено «дорожной картой» развития ведомства, призванной повысить качество и доступность предоставления госуслуг в учетно-регистрационной сфере.
В рамках соглашения, заключенного Управлением Росреестра по Республике Марий Эл и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл с АУ "Дирекция МФЦ" на базе центра предоставляются все четыре базовые услуги Росреестра: подача документов на регистрацию прав и кадастровый учет, запрос сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Получить услуги Росреестра сегодня можно на 17 площадках центра, в том числе и в головном подразделении МФЦ, расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д. 8. Прием документов осуществляется в режиме «одного окна», что позволяет значительно экономить время заявителей.
Для дальнейшего улучшения организации предоставления услуг на базе МФЦ Управлением на постоянной основе проводятся обучающие мероприятия для сотрудников центра: мастер-классы по электронным услугам Росреестра, учебные занятия по вопросам использования программного комплекса приема-выдачи документов, проведение разъяснительной работы по изменениям в законодательстве в сфере недвижимости и т.д.
Перевод обслуживания клиентов Росреестра в МФЦ «Мои документы» имеет и еще один положительный момент. Половина госпошлины за оказание услуг Росреестра через многофункциональный центр поступает в бюджет Республики Марий Эл.
Подробную информацию о графике работы отделений МФЦ республики и исполняемых ими функциях можно узнать на Едином портале центра http://mfc.mari.ru/mfc/