Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации
прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого
государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок
«хорошо» и «отлично» – 98,7 %. В 2018 году по итогам первого полугодия этот
показатель составлял 98,1 %.
Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги
Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн. услуг, что на
10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.
Что касается нашего региона, то по данным системы «Ваш контроль» качеством госуслуг, оказанных Управлением Росреестра по Республике Марий Эл в 1 полугодии 2019 года, удовлетворены 99,5 % граждан. В 2018 году аналогичный показатель равнялся 98,83 %. По пятибалльной шкале средняя оценка работы Управления за указанный период – 4,95 (в 2018 году – 4,91). Всего через систему положительные отзывы о работе Управления оставили 189 тысяч заявителей.
Роср
еестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.