Меню

Меню

Услуги Росреестра через МФЦ

На вопросы о получении услуг Росреестра через МФЦ отвечает директор Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл Сергей Юрьевич Якимов.
 
Вопрос: Что такое МФЦ и для чего они нужны?
Ответ: В современном мире существует необходимость как можно быстрее получать различные услуги, в том числе и государственные, при этом минимизировать взаимодействие с государственными органами и исключить ожидание в очередях.
Для этих целей сегодня создаются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день государственные услуги Росреестра являются одними из самых популярных и востребованных в стране, поэтому и через сети МФЦ ими стали пользоваться в два раза чаще. Так, в 1 полугодии 2016 года количество услуг Росреестра, документы на получение которых приняты через многофункциональные центры «Мои документы», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 21%.
 
Вопрос: Какие услуги Росреестра можно получить, обратившисьв МФЦ?
Ответ: Сегодня жители Республики Марий Эл могут обратиться в МФЦ за получением следующих наиболее востребованных услуг ведомства: государственная регистрация прав, государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
По данным Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл, на сегодняшний день непосредственно в МФЦ за услугами Росреестра обращается около 80% всех заявителей.
 
По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра, вы можете обратиться в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10, а также следите за обновлением новостей Филиала на сайте http://kadastr.ru и в социальных сетях https://twitter.com/fkp; http://vk.com/fkp.