Меню

Меню

Удобный и наиболее популярный способ получения услуг Росреестра

Йошкар-Ола, 23 марта 2016 года, - В век компьютерных технологий
у современного человека появляется все больше возможностей, позволяющих упростить жизнь и сэкономить время. Интернет-технологии позволяют гражданам, не выходя из квартиры или офиса, оформить заказ товаров, такси, оплатить средства связи или услуги ЖКХ. Государственные органы также переходят
на электронную систему обслуживания населения. Росреестр и подведомственная ему кадастровая палата одним из первых предоставили гражданам возможность получать услуги с помощью электронного портала, благодаря которому в любое время суток можно заказать госуслугу в сфере кадастрового учета или регистрации прав без посещения офиса приема.
В настоящее время на портале Росреестра доступны все базовые услуги ведомства – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановка и снятие с государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости, исправление технических ошибок в сведениях ГКН, получение сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Число граждан, использующих электронные услуги и сервисы портала Росреестра, неуклонно растет.
На сегодняшний день доля услуг, оказываемых Филиалом в электронном виде, составляет около 60%. К концу 2018 года Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% государственных услуг.
Главное преимущество бесконтактного взаимодействия с Росреестром заключается в исключении влияния человеческого фактора, что способствует минимизации ошибок и возможных неточностей. По достоинству оценить данный сервис способны все граждане, которые стремятся максимально быстро и удобно получить услуги.
Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения в 2015 году, показал, что Росреестр является лидером среди федеральных ведомств по удобству получения информации и по скорости предоставления услуг в электронном виде. Самой востребованной услугой является предоставление сведений, внесенных в ГКН. Важно отметить, что электронный документ, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица органа кадастрового учета, имеет равную юридическую силу с бумажным эквивалентом такого документа, что гарантирует достоверность предоставленных сведений.
Возможность пользоваться услугами Росреестра дистанционно, не только экономит время, но и денежные средства. Стоимость предоставления информации в электронном виде в разы дешевле, чем получение бумажного документа.
По возникшим вопросам о порядке получения электронных услуг Вы можете обратиться в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10, а также следите за обновлением новостей Филиала в социальных сетях https://twitter.com/fkp; http://vk.com/fkp.