Меню

Меню

Оценка качества государственных услуг

Для оценки качества государственных услуг, предоставляемых налоговыми органами, доступны следующие способы:
•    бесплатное СМС-сообщение. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Впоследствии на указанный номер придет сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале;
•    специализированный сайт «Ваш контроль». При этом необходимо зарегистрироваться в системе, выбрать услугу и налоговую инспекцию, в которой она получена, и оценить по нескольким параметрам качество ее оказания или оставить отзыв о работе инспектора;
•    электронный сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России позволяет оценить качество обслуживания в конкретной инспекции и оставить свой отзыв.
Результаты всех опросов и анкетирования используются для совершенствования работы налоговой службы и способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков