Меню

Меню

Марийские страхователи оценили удобство нового сервиса от ПФР

Марийские страхователи оценили удобство нового сервиса от ПФР

Немногим более месяца прошло с тех пор, как «личный кабинет плательщика страховых взносов» запущен в опытную эксплуатацию на региональной странице Отделения сайта Пенсионного фонда. Несмотря на то, что такая услуга предоставляется недавно, она уже становится популярной. Уже более 350 страхователей смогли оценить работу кабинета.

Среди зарегистрировавшихся страхователей больше всего самозанятых граждан, т.е. самыми активными пользователями нового сервиса стали индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы. Теперь, имея доступ к личному кабинету, а также заключив соглашение об электронном документообороте, о личных визитах в Пенсионный фонд можно забыть. Налицо экономия времени, а время, как известно,- деньги.

«Зарегистрировался я почти сразу, как появилась информация на сайте,- говорит Сергеев Илья, индивидуальный предприниматель из Йошкар-Олы, в числе первых воспользовавшийся новым сервисом,- и сразу же смог, так сказать, из первых уст, получить информацию о новых реквизитах для уплаты страховых взносов. Можно сформировать квитанцию, остается только распечатать и отнести в банк. Дошел ли мой платеж, тоже буду узнавать теперь через личный кабинет».

По количеству пользователей сервиса на первом месте Йошкар-Ола: 143 зарегистрированных плательщика, в том числе 103 индивидуальных предпринимателя. Оно и понятно, больше всего страхователей, почти 19 тысяч, состоит на учете именно в столичном управлении.

Каждый пользователь может сделать работу ЛКП лучше. Для этого реализована возможность оценить по 5-бальной шкале сервисы кабинета. Кроме оценок, плательщик может оправить свои комментарии и предложения по каждому сервису отдельно.

Следующий этап в улучшении работы Пенсионного фонда с клиентами - создание «личного кабинета застрахованного лица». Идея заключается в том, чтобы каждый гражданин в удобный для него момент мог зайти в личный кабинет и посмотреть, какой объем пенсионных прав, пенсионных баллов он имеет на сегодняшний день. В текущем году планируется ввести эту услугу в действие.