Меню

Меню

Итоги деятельности Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РМЭ

Йошкар-Ола, 10 февраля 2016 года, - В Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Марий Эл подведены итоги деятельности за 2015 год и определены задачи на 2016 год. За отчетный период Филиалу удалось улучшить показатели качества обслуживания заявителей. Итоги анкетирования, проведенного в офисах Филиала, отражают удовлетворенность граждан качеством и доступностью услуг Росреестра, предоставляемых Филиалом на территории Республики Марий Эл. Основным вектором деятельности Филиала на 2015 и 2016 годы было и остается повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра в рамках реализации мероприятий Дорожной карты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.
«Открытый диалог» с основными потребителями услуг Росреестра позволяет определить административные барьеры, возникающие при оказании услуг, а ежедневный анализ основных показателей деятельности – определить «сильные» и «слабые» позиции Филиала. Оперативно находя пути решения вопросов, Филиал к концу отчетного года преодолел плановый показатель Дорожной карты, в части сроков оказания государственных услуг. Так, в 2015 году были кратно сокращены сроки оказания услуг: в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости – до пяти рабочих дней (как по закону, так и по Дорожной карте – 10 рабочих дней), в сфере предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости – до одного рабочего дня (как по закону, так и по Дорожной карте – 5 рабочих дней).
Приоритетной задачей Филиала остаётся переход на электронное взаимодействие и с гражданами, и с органами государственной власти, и органами местного самоуправления. Активизация работы в данном направлении деятельности, а именно популяризация электронных услуг Росреестра, обучение органов государственной власти и органов местного самоуправления, взаимодействие с кадастровыми инженерами, обеспечили благоприятные условия в Республике Марий Эл для развития электронных услуг Росреестра и межведомственного информационного взаимодействия.
Доля услуг Росреестра, оказываемых в электронном виде, в декабре 2015 года достигла в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости 50%, в сфере предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости - 70%.
За счет совместной работы с Дирекцией МФЦ в Республике Марий Эл кратно увеличено количество мест оказания услуг Росреестра, в результате чего более чем на 40% возросло количество окон, оказывающих услуги Росреестра. Доля услуг, оказываемых через МФЦ, в декабре 2015 года составила в сфере государственного кадастрового учета недвижимости более 60%, в сфере предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости - более 50%.
В течение 2015 года продолжалась работа по верификации и гармонизации баз данных ГКН и ЕГРП, а также началась работа по переводу кадастровых дел в электронный вид в соответствии со Стратегией архивного хранения документов, и поэтапному наделению Филиала полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП.
С учетом основных направлений развития системы Росреестра и целевых параметров деятельности, руководством Филиала приоритетными задачами на 2016 год определены: продолжить начатую в 2015 году работу по развитию электронных услуг Росреестра и межведомственного информационного взаимодействия, увеличению доли услуг, оказываемых через МФЦ, сокращению сроков оказания услуг, переводу в электронную форму кадастровых дел и иную, а также обеспечить качественный переход на единый технологический процесс, обеспечить исполнение мероприятий, связанных с проведением подготовительных работ по строительству высокоскоростной магистрали «Москва – Казань», относящихся к компетенции Филиала.
Поэтапно реализуя мероприятия Дорожной карты и прислушиваясь к потребностям общества, филиал стремится максимально упростить взаимодействие с населением и бизнесом.