Меню

Меню

О работе "горячей линии"

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл сообщает, что в период с 14 - 25 марта 2022 года проводится «горячая линия» по защите прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню потребителей.

Как написать претензию, какие изменения произошли при проведении проверок, как отстоять нарушенные потребительские права – на эти и другие вопросы ответят по телефонам:

Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43 – круглосуточно);

Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл (8-800-707-61-77, (8362) 68-19-44– в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;

консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» (8-800-707-61-05, (8362) 45-19-33 – в рабочие дни с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30).

В районах республики свои вопросы можно адресовать специалистам:

территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Волжском районе по телефону (8-83631) 6-00-88 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;

территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Горномарийском районе по телефону (8-83632) 7-41-15 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;

территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Сернурском районе по телефону (8-83633) 9-87-81 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;

территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Советском районе по телефону (8-83638) 9-48-14 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.

Обращения граждан принимаются по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1. Также заявление можно направить через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ.

Напоминаем, что в целях повышения потребительской грамотности граждан функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/). Кроме того, материалы профилактической направленности по правам потребителей в различных сегментах потребительского рынка, результаты рассмотрения обращений граждан, итоги проверок регулярно размещаются на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл http://12.rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Защита прав потребителей». Информация публикуется также на официальной странице надзорного органа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rpn_rme.​