Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ.
Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям, в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Электронные услуги – это:
-возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти)
Вы можете получить следующие электронные услуги:
-Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
-Выдача градостроительного плана земельного участка;
-Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
-Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса;
-Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
-Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
-Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
-Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
-Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения;
- и другие.