В России стартовала онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»
11.11.2021
1 ноября, на образовательной платформе Учи.ру
стартовала всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» на знание основ
правил дорожного движения. В ней принимают участие ученики 1 – 9 классов из 85
субъектов страны.
Организаторами мероприятия, которое проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», выступают Министерство транспорта РФ, Министерство внутренних дел РФ совместно с Министерством просвещения РФ, а также АНО «Национальные приоритеты». «Одна из целей национального проекта «Безопасные качественные дороги» ― повышение безопасности на дорогах. Ежегодно по нацпроекту строятся, ремонтируются и реконструируются тысячи километров дорог, в регионах России обновляется общественный транспорт, в развитии дорожной инфраструктуры используются наилучшие проверенные практики и инновационные технологии. Но безопасность на дорогах зависит и от каждого из нас, каждый должен знать правила безопасности дорожного движения и уметь применять их в жизни. В особом приоритете ― детская безопасность. Именно для того, чтобы напомнить подрастающему поколению и их родителям о важнейших правилах безопасности на дорогах ― для всех школьников 1-9 классов проводится эта онлайн-олимпиада», ― отметил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. Участие в олимпиаде бесплатное. Для этого
необходимо зарегистрироваться на онлайн-платформе Учи.ру и из личного кабинета
перейти на страницу состязания. Перед тем, как приступить к выполнению заданий,
можно потренироваться. Всероссийская онлайн-олимпиада проводится второй
год подряд. В прошлом году в ней приняли участие более 2,2 млн учеников 1 – 4
классов из 85 регионов. Популярность мероприятия показала актуальность
профилактической работы с детьми: с каждым годом интенсивность движения растет,
расширяется дорожная сеть страны, поэтому формирование у школьников культуры
безопасного поведения на дорогах становится важнейшей задачей для сотрудников
Госавтоинспекции, родителей и педагогов. |