Меню

Меню

Топ-5 региональных дорожных объектов 2024 года в Республике Марий Эл

В рамках президентского национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом году будет отремонтировано порядка 170 км дорог регионального и межмуниципального значения РМЭ. В преддверии дорожного сезона мы составили для вас топ объектов 2024 года. 
Самый долгожданный и протяжённый ремонт нас ждёт на автомобильной дороге Мари-Турек - Мари-Билямор, протяжённость которого составит более 18 км. С просьбами о ремонте данной дороги нам не раз писали жители Мари-Турекского района и мы рады сообщить о его реализации в этом году.
Самым масштабным и капиталоёмким объектом является реконструкция автомобильной дороги Одобеляк – Куженер – Параньга с 4 по 9 км, работы на котором начались ещё в 2022 г. и планируются к завершению в 2024 г. Уже в мае на объекте возобновятся работы, дорожникам предстоит уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия, произвести этап технической рекультивации – это возвращение почвы из валов и распределение её на откосах земляного полотна. А также этап биологической рекультивации – это метод восстановления нарушенных земель, основанный на использовании удобрения и засева семян. Работы на реконструируемой дороге ведутся с опережением планов. 
Самый короткий ремонт пройдёт на автомобильной дороге Морки – Нижняя, протяжённость которого будет чуть больше 2 км. Но напомним, что в 2021 и 2020 гг в рамках нацпроекта уже приведен в нормативное состояние участок дороги с 9 по 17 км.
Самым отдалённым ремонтируемым объектом этого года станет Кукнур – Эшполдино, протяжённость которого составит порядка 11 км. Данная дорога позволит жителям населённых пунктов с комфортом добираться к медицинским и образовательным учреждениям и обеспечит бесперебойное движение к основной трассе района Сернур – Казанское – Кукнур. 
И завершим наш топ самым насыщенным дорожными работами объектом. На автомобильной дороге Йошкар-Ола – Уржум будут выполняться многочисленный работы: 
- ремонт на участке с 118 по 131 км;
- выполнение работ по устройству слоев износа с 4 по 7 км и с 8 по 10 км;
- ремонт моста через реку Буй на 118 км;
- реконструкция мостового перехода через реку Немда на 70 км;
- обустройство освещения и тротуаров с 86 по 90 км;
- нанесение дорожной разметки на всём протяжении дороги.