Работы по ремонту Вознесенского моста в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" начались в апреле этого года.
Вознесенский мост построен в 1822 году. Название моста связано с Вознесенской церковью, стоящей поблизости от него. Первоначально мост был деревянным, который связал его с восточными уездами.
Много раз Вознесенский мост перестраивался и свой современный вид принял только в 1991 году.
Работы по ремонту Вознесенского моста в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" начались в апреле этого года.
По информации Министерства транспорта Республики Марий Эл на сегодняшний день выполнены все основные работы на мосту в прямом направлении, подрядчикам предстоит восстановить и покрасить балки пролетных строений.
В обратном направлении моста выполнены демонтажные работы на проезжей части моста и сопряжения у опоры, уложен выравнивающий слой с гидроизоляцией, установлены цоколи, смонтированы карнизные блоки.
В настоящее время ведутся работы по устройству защитного слоя в обратном направлении, деформационных швов у опоры №5 в обратном направлении, установка перильных ограждений.
Вознесенский мост построен в 1822 году. Название моста связано с Вознесенской церковью, стоящей поблизости от него. Первоначально мост был деревянным, который связал его с восточными уездами.
Много раз Вознесенский мост перестраивался и свой современный вид принял только в 1991 году.
Работы по ремонту Вознесенского моста в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" начались в апреле этого года.
По информации Министерства транспорта Республики Марий Эл на сегодняшний день выполнены все основные работы на мосту в прямом направлении, подрядчикам предстоит восстановить и покрасить балки пролетных строений.
В обратном направлении моста выполнены демонтажные работы на проезжей части моста и сопряжения у опоры, уложен выравнивающий слой с гидроизоляцией, установлены цоколи, смонтированы карнизные блоки.
В настоящее время ведутся работы по устройству защитного слоя в обратном направлении, деформационных швов у опоры №5 в обратном направлении, установка перильных ограждений.