ОПРОС ГРАЖДАН О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
*Адрес расположения организации
(Район, населенный пункт)
*Где Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) социальные услуги:
Организация социального обслуживания, в которую Вы обращались для получения услуги
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
*Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
*Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
*Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
*Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
*Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
*Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в данной организации?
*Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Марий Эл проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в организациях социального обслуживания.
Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.
*Адрес расположения организации
(Район, населенный пункт)
*Где Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) социальные услуги:
Организация социального обслуживания, в которую Вы обращались для получения услуги
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
*Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
*Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
*Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
*Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
*Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
*Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в данной организации?
*Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?