Социальные услуги в стационарной форме предоставляются пенсионерам и инвалидам старше 18 лет, полностью или частично утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
Перечень необходимых документов для оформления в дом-интернат
Медицинские документы:
- Медицинская карта с заключениями врачей-специалистов об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания (действительна в течение 6 месяцев);
- Заключение ВК с указанием диагноза и профиля рекомендуемого учреждения (ул. Прохорова, д.27);
- Справка нарколога об отсутствии противопоказаний (ул. Комсомольская, д.81);
- Сертификат (книжечку) профилактических прививок или медотвод в сертификате (с указанием причины и срока);
- Результаты лабораторных исследований на:
- группу возбудителей кишечных инфекций дизгруппа, сальмонеллез;
- кал на яйца гельминтов;
- мазок из зева и носа на дифтерию;
- кровь на RW;
- кровь на ВИЧ инфекцию;
- кровь на гепатит В и С (HbSAg и ВГС);
- мазок на gN женщинам у гинеколога, мужчинам осмотр уролога;
- Сведения о результатах обследования на туберкулез: снимок ФЛО с заключением рентгенолога (действителен в течение 6 месяцев), гражданам, находящимся на постельном режиме - анализ мокроты на ВК 3 кратно;
- Выписка из амбулаторной карты.
Социальные документы:
- Фотографии 2 шт. (формат 3х4);
- Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (свидетельство или договор найма, копию);
- Cправка о доходах членов семьи за двенадцать последних месяцев и принадлежащем имуществе на праве собственности (к ним относятся супруги, родители, несовершеннолетние дети, проживающие с получателем услуги на них предоставить копии: паспорта, пенсионного страхового свидетельства) необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
- Копии:
- паспорта;
- пенсионного страхового свидетельства;
- страхового медицинского полиса;
- удостоверения о праве на социальную поддержку «Ветеран труда»;
- справки МСЭ об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида, для всех инвалидов, имеющих группу (копия);
-решение суда о лишении дееспособности (при помещении недееспособного); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг.
Более подробную информацию по вопросу оформления в дома-интернаты можно получить по адресу:г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 6 Б, каб. 109 или по телефону 8(8362) 41-82-72