Меню

Меню

Оформление в лома-интернаты

Социальные услуги в стационарной форме предоставляются пенсионерам и инвалидам старше 18 лет, полностью или частично утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

  

 2024-02-21_12-35-34.png

 Перечень необходимых документов для оформления в дом-интернат

 Медицинские документы:

  • Медицинская карта с заключениями врачей-специалистов об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания (действительна в течение 6 месяцев);
  • Заключение ВК с указанием диагноза и профиля рекомендуемого учреждения (ул. Прохорова, д.27);
  • Справка нарколога об отсутствии противопоказаний (ул. Комсомольская, д.81);
  • Сертификат (книжечку) профилактических прививок или медотвод в сертификате (с указанием причины и срока);
  • Результаты лабораторных исследований на:

- группу возбудителей кишечных инфекций дизгруппа, сальмонеллез;

- кал на яйца гельминтов;

- мазок из зева и носа на дифтерию;

- кровь на RW;

- кровь на ВИЧ инфекцию;

- кровь на гепатит В и С (HbSAg и ВГС);

- мазок на gN женщинам у гинеколога, мужчинам осмотр уролога;

  • Сведения о результатах обследования на туберкулез: снимок ФЛО с заключением рентгенолога (действителен в течение 6 месяцев), гражданам, находящимся на постельном режиме - анализ мокроты на ВК 3 кратно;
  • Выписка из амбулаторной карты.

 

Социальные документы:

  • Фотографии 2 шт. (формат 3х4);
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (свидетельство или договор найма, копию);
  • Cправка о доходах членов семьи за двенадцать последних месяцев и принадлежащем имуществе на праве собственности (к ним относятся супруги, родители, несовершеннолетние дети, проживающие с получателем услуги на них предоставить копии: паспорта, пенсионного страхового свидетельства) необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
  • Копии:

- паспорта;

- пенсионного страхового свидетельства;

- страхового медицинского полиса;

- удостоверения о праве на социальную поддержку «Ветеран труда»;

- справки МСЭ об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида, для всех инвалидов, имеющих группу (копия);

-решение суда о лишении дееспособности (при помещении недееспособного); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг.


Более подробную информацию по вопросу оформления в дома-интернаты можно получить по адресу:г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 6 Б, каб. 109 или по телефону 8(8362) 41-82-72