Меню

Меню

Порядок обращения

Направить предложение, отзыв по вопросам оказания социальных услуг можно следующими способами:

1.   В форме электронного документа:

- на электронную почту gurmekcson@mail.ru

- через обратную связь на сайте

Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2.   В письменной форме в соответствие с требованиями через приемную директора Комплексного центра

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 6 б (прием документов ежедневно с 08.00 ч. до 17.00 ч., с 12.00 ч. до 13.00 ч. перерыв, кроме выходных и праздничных дней) или отправить по почте: 424020, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 6 б

3.   Обратиться по телефону: 8 (8362) 63-41-39


Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления;
  • ставит личную подпись и дату.


Обращение, поступившее в Комплексный центр, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.


Права и обязанности поставщика социальных услуг

Права и обязанности получателя социальных услуг