Вы находитесь на новой версии Портала. В настоящее время осуществляется перенос информации со старой версии. Недостающую информацию вы можете найти на соответствующих сайтах старой версии Портала

Меню

Меню

Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа

Прежде чем отправить в Министерство образования и науки Республики Марий Эл обращение в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к рассмотрению принимаются обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Минобрнауки Республики Марий Эл.

2. Обращение, поступившее в Минобрнауки Республики Марий Эл в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

4. Обращения в форме электронного документа, направленные через образовательный портал Республики Марий Эл, поступают для регистрации в отдел проектно-аналитической и организационной работы Минобрнауки Республики Марий Эл.

5. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минобрнауки Республики Марий Эл, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

6. Ответ на обращение, поступившее в Минобрнауки Республики Марий Эл в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (п. 3 ст. 59, п. 3 ст. 60 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ). Для этого необходимо оставить обращение через систему обратной связи портала Госуслуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos