В ноябре в систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 600 обращений от жителей Марий Эл
03.12.2021
За
последний месяц осени специалисты ЦУР Республики Марий Эл обработали 628
обращений от жителей региона, размещенных в соцсетях. Число обращений снизилось
на 95 по сравнению с октябрем.
Все сигналы обработаны специалистами ЦУР через систему "Инцидент Менеджмент", направлены в профильные ведомства для оперативного решения и предоставления ответов. В ТОП тем ноября вошли: ремонт дорог, благоустройство общественных территорий, вопросы получения QR-кода после вакцинации и записи на прием к врачам. Лидерами по числу обращений стали Администрации Йошкар-Олы и Волжска, среди министерств – Минздрав, Минтранс и Минсоцразвития РМЭ. |